Почти каждый спикер уверен, что успеха в продажах можно добиться исключительно за счет качественного контента и высокого уровня организации. На самом деле это не так. Залог вашего успеха – это комплекс способов и инструментов. О том, как дарить «правильные подарки» поговорим в этой статье.
Обещать не значит оплатить информационный курс полностью. Если вы сейчас ищите проверенные способы работы с лояльными клиентами, воспользуйтесь моим алгоритмом.
Оформление продающей презентации – важный этап подготовки вебинара. Люди воспринимают спикера и его продукт не только ушами, но и глазами. О том, как создать оптимальный вариант продающей презентации и не слить на нее колоссальные суммы из бюджета, я, Алексей Милованов, топовый эксперт увеличения роста конверсии продаж с 12 летним опытом создания п…
Самая частая проблема любого спикера на вебинаре – отсев аудитории в момент продажи основного продукта. О том, как удержать внимание аудитории и закрыть их в продажу вашего продукта, читайте в этой статье.
Когда мне говорят, что вебинарная воронка не конвертит, что вебинарная воронка- прошлый век, я расплываюсь в ехидной улыбке. «Вы просто не умеете их готовить!», отвечаю я. В этой статье, я расскажу на живом примере, как одна, всего одна уловка маркетологов, рубит продажи на корню.
Что делать дальше бизнесу, когда все летит в тартарары? Как остаться на плаву и продавать? Какие техники продаж будут актуальны в будущем, а от каких стоит отказаться? Расскажу в этой статье. Любой кризис - время больших возможностей. Что бы ни происходило вокруг — мы опираемся на свои цели и возможности.
Как «продать» свою экспертность слушателю, если он пришел к вам за бесплатными советами? Читайте в этой статье.
Не уверены, что все ваши лиды на вебинаре «тепленькие»? Как подать ваше УТП на выступлении, если среди слушателей есть те, кто не готов покупать с первых секунд? Об этом и не только я, Алексей Милованов, эксперт №1 в области роста продаж на выступлениях, расскажу в этой статье.
Сколько вешать в допродажах? + 50, +100, +200% от общих продаж? В этой статье поговорим о том, как продавать лидам, которые не пришли на выше выступление или пришли, но ничего не купили.
Вебинар может запросто стать ключевым моментом вашей воронки. А раз он ключевой, то и относится к его созданию надо серьезно. В этой статье разберем, как считать конверсию продаж и за какими критериями следить.
Вам предстоит выступить или стать спикером вебинара, на котором нельзя продавать? О приемах продаж без продаж в ходе выступлений я, Алексей Милованов, топовый эксперт увеличения роста конверсии продаж, расскажу вам в этой статье.
Как обычно собирается контент для выступления? Спикер открывает ноутбук, погружается в чтение статей и книг на выбранную тему, набрасывает конспект, за пару часов готовит презентацию, и вебинар готов. Я против такого подхода. В статье расскажу почему.