4 завета тем, кто продает в кризис

Что делать дальше бизнесу, когда все летит в тартарары? Как остаться на плаву и продавать? Какие техники продаж будут актуальны в будущем, а от каких стоит отказаться? Расскажу в этой статье.
Любой кризис - время больших возможностей. Что бы ни происходило вокруг — мы опираемся на свои цели и возможности.

Важно понять одно — имеет смысл беспокоиться только о том, что мы можем контролировать. Поэтому я, Алексей Милованов, эксперт №1 в области увеличения конверсии продаж на выступлениях и вебинарах, собрал для вас 4 совета для продаж кризис.

❌Скажи нет длинным продуктам❌

Если говорить про продажи в кризис, то первое, от чего нужно отказаться — длиннющие продукты.

Представьте, что у вас есть курс, который идет, например, одиннадцать месяцев. Человек со стороны думает так: “Офигеть… Я даже не знаю, что будет завтра, а вы мне тут такое предлагаете!”. Конечно, человеку будет очень сложно принять решение в этом случае. Поэтому что-то подобное не продастся, и от этого стоит уходить.

❌Откажитесь от дорогих продаж в лоб❌

Это второе, что нужно убирать из бизнеса в кризис. В спокойные времена продажи в лоб допустимы. Корявая воронка, слабый вебинар, продукт, который не очень-то и нужен миру, но влитые деньги в трафик окупают его.
Но в кризис лиды становятся осмотрительнее и не разбрасываются деньгами. Оно и к лучшему. На рынке информационного бизнеса останутся лишь сильнейшие.

Если хотите оказаться в их рядах, растягивайте воронку на всех этапах и улучшайте её.

Работайте с возражениями аудитории ✔

У людей всегда много переживаний, которые нужно снимать, а в условиях кризиса эти переживания и возражения множатся в геометрической прогрессии. Я очень часто вижу у людей, которые приходят ко мне на разборы, автовебинарную воронку, которая была записана год назад. В таком случае, мы сразу отправляемся его перезаписывать. Объяснения тут излишни.

Формируйте доверие аудитории к себе постоянно✔

Помните, что люди покупали, покупают и будут покупать именно у людей.
На что следует обратить внимание в первую очередь, так это на то, что люди меняются в кризис. Им нужно ощущение безопасности, практичность, актуальность и быстрые качественные результаты.
Важно понять, что продукт тоже меняется в кризис— его нужно адаптировать под текущую реальность. Если мы говорим про вебинар, то мы даём возможность легкого входа и обязательно создаем доверительные отношения с аудиторией, чтобы люди видели в первую очередь человека, который может им помочь. И тогда они будут покупать.

Я советую вам со своей стороны дать людям понимание, что, во-первых, вы занимаетесь своим делом давно, что вы будете заниматься им дальше, доведете их до результата. А во-вторых, подарить им веру в то, что они смогут получить вместе с вами быстрые качественные улучшения своей жизни и что люди в вашем лице найдут сильного лидера, за которым можно пойти дальше. Демонстрируйте это в своих вебинарах.

В кризис бизнес либо умирает, либо становится ещё сильнее. Каким будет ваш — только вы ответственны за это.

Легких вам дорогих продаж!

Начать дискуссию