Тот самый трюк маркетологов, который режет продажи на вебинаре

Когда мне говорят, что вебинарная воронка не конвертит, что вебинарная воронка- прошлый век, я расплываюсь в ехидной улыбке. «Вы просто не умеете их готовить!», отвечаю я. В этой статье, я расскажу на живом примере, как одна, всего одна уловка маркетологов, рубит продажи на корню.

Тот самый трюк маркетологов, который режет продажи на вебинаре

Приходи на вебинар и забери бонус «чек-лист…»

Слышим мы из каждого угла.

Маркетологи радостно потирают руки: ура, заявки пошли. С меня спросу не будет. Смотрим статистику: 1000 регистраций. Все. Маркетолог уходит отдыхать.

🔹До вебинара 5 минут🔹

Из 1000 зарегистрировшихся до вебинара дошли человек 500-600. «Не тысяча, конечно, но кто-то опаздывает, это нормально»- успокаивают себя эксперт и продюсер.

Вебинар начинается. В чатах то и дело возникают вопросы об обещанном бонусе. Эксперт уверяет: будет-будет, обязательно будет! В конце вебинара отдам. А пока продолжим.

🔹ПРОШЛО 2 часа…🔹

Контент рассказан, продажи случились, наконец-то бонус получен всеми, кто досидел (или теми, кто послушал первые 5 минут, а потом зашел вновь под самый конец).

Отдел продаж оглашает статистику – оставили заявку на покупку 20% слушателей, купили 12%. Вроде не катастрофа, но хотелось бы большего, правда?

Бонус-то скачали все...

Я описал весьма стандартную историю для инфобизнеса. Так проводят абсолютное большинство вебинаров. Так деньги улетают на ветер. Так воруют деньги из кармана.

Так в чем же ошибка этой истории? Где самый большой провал?

В бонусе.

Не ожидали? Объясню почему.

БОНУС на вебинаре – маркетинговая приманка, которая уменьшит ваши продажи в два, а то и в три раза.

Алексей Милованов, эксперт №1 увеличения конверсии продаж на выступлениях

1. Получая бесплатный «чек-лист» в конце вебинара, лид обретает почву для колебаний

«ОГО какой талмуд! Сначала изучу его, а вот потом запишусь на обучение. Может, мне и этой информации хватит, я вроде все принципы роста на вебинаре понял. Да, точно. Сначала почитаю, а потом приду».

И… не приходит он больше никогда к вам на обучение. Да даже бонус ваш едва ли открывает.

Почему? Потому что в момент получения ваш бонус автоматом обесценился в глазах получателя. Вы отдали ему этот бонус просто так. А значит и то, что вы рассказываете за деньги, можно найти в сети – просто так, бесплатно. А если чего-то не найти, то … он и без этого разберется в вашей тематике.

2. Бесплатный бонус смещает целевое действие вебинара с «купить ваш продукт сейчас» на «дождаться конца и скачать бонус»

Сомневаться – нормально. Но разве у ваших лидов мало сомнений в этой жизни? Не добавляйте ему еще один в вечер проведения вебинара.

Вы, конечно, сможете убедить в течение вебинара многих приобрести ваш высококлассный продукт. А делиться бесплатными материалами, возможно, вам по душе.

Но зачем вам собирать праздных зевак на вебинаре? Не лучше ли найти свою целевую аудиторию и продавать ей? Да, возможно, на вебинаре слушателей станет меньше. Но и конверсия в продажу вырастет в разы.

Воспользуйтесь моими советами и замерьте рост конверсии продаж на выступлениях. Уверен, показатели вас приятно удивят!

Легких вам дорогих продаж!

Начать дискуссию