Что делать, если у вас небольшой бюджет на рекламу?

Что делать, если у вас небольшой бюджет на рекламу?

Что делать, если у вас нет сотен тысяч рублей на рекламный бюджет? Значит ли это, что только лидеры рынка и крупные компании с большим бюджетом на рекламу имеют «шанс на успех»?

Давайте разбираться. Конечно, если у вас заложен большой бюджет на рекламу – будет легче выстроить стратегию, тестировать объявления, различные варианты УТП в ходе оптимизации кампаний. У представителей малого бизнеса, чаще всего, времени на раскачку нет. Руководители обеспокоены своим положением на рынке и начинают паниковать – клиент нужен «здесь и сейчас», а промедление и бездействие просто опасно.

Как поступить? В нашей практике достаточно часто встречаются обе ситуации. И нет повода переживать, если мы видим, что у клиента и его бизнеса есть отличный потенциал к развитию. Механика работы очень простая: начинаем работать, смотрим аналитику и результаты. Пошли первые заявки – и вы замечаете, как тревога уходит на второй план. Все работает!

Далее мы максимально стараемся задействовать уровень своей экспертизы. Так было с нашим клиентом по продаже недвижимости в элитном коттеджном поселке. Клиент с первого дня работы был доволен стратегией, несмотря на то, что у него был небольшой бюджет и негативный опыт в прошлом. Когда мы подключились к проекту - продажи начались с первого месяца, а через некоторое время нам передали на ведение еще три коттеджных поселка.

Клиенту нравится инвестировать деньги в то, что приносит результат. И если вы готовы работать с небольшим бюджетом, можете делать это качественно и за минимальную стоимость, у вас хватает опыта работы с данной нишей, то, скорее всего клиент станет постоянным и в дальнейшем увеличит рекламный бюджет. Что касается нас, то мы всегда погружаемся в бизнес клиента, подбираем индивидуальную стратегию продвижения и рекомендуем не забывать, что при неправильном подходе, даже большой бюджет можно «слить». Совет? Прежде всего, отталкивайтесь от уровня экспертизы команды, с которой вы планируете сотрудничать, доносите свои идеи и анализируйте результаты.

Начать дискуссию