Что общего между Tinder и выбором подрядчика для рекламы?

Что общего между Tinder и выбором подрядчика для рекламы?

Digital - это по любви. Согласны? Тогда вы согласитесь и с тем, что между выбором подрядчика для рекламы и Tinder очень много общего. Даже больше, чем кажется на первый взгляд. Читать всем, а особенно тем, кто сейчас в поиске своего клиента. На связи команда Trinity Digital Agency.

На старт, внимание, love!

Итак, профили изучены и вот-вот должно состояться первое свидание. Уверены, что даже если вы никогда не использовали в качестве организатора своей личной жизни приложение для знакомств, то первое свидание в вашей жизни точно было. А может и не одно.

На первой встрече всегда хочется “не лажать” и понравиться. Мужчины ломают голову над местом встречи, женщины над тем — как они выглядят. Возникает вопрос: Угощать кофе или сразу в ресторан? А что, если предложить на первой встрече подарок или одну из стартовых услуг?

Чаще всего — первая встреча с клиентом проходит в деловом месте. Вы договариваетесь встретиться за чашкой кофе и обсудить детали. Это может происходить на территории клиента, на вашей или на нейтральной. И да, ресторан тоже подходит, но обычно встреча проходит в деловом формате, а не за поеданием лобстеров.

Клиенты хорошо воспринимают тестовые услуги, особенно если это действительно хорошее предложение и помогает понять процессы, которые происходят в их бизнесе. Да и процесс согласования не отличается к примеру, от любой другой покупки сложного технического изделия или услуги. Клиент хочет разобраться и понять, что ему делать и посмотреть на результат вашей работы.

В конце происходит обмен контактами и предварительные договоренности о второй встрече. Здесь, как и в Tinder, должно пройти несколько “свиданий” перед тем, как у вас сложится какое-то впечатление и желание продолжить эту историю, ну, если конечно это не любовь с первого взгляда.

На свидание мы захватим с собой не только стакан ароматного кофе, но и чек-лист. Все эти моменты вы уточняете во время брифа, а мы приведем лишь несколько, чтобы вы точно ничего не упустили.

  • Есть ли у нас персональное предложение для клиента, можем ли мы решить его задачи.
  • Какой бюджет закладывает наш партнер на всю кампанию и как именно мы можем масштабировать его бизнес.
  • Кто главный? Кто принимает решение, сколько этапов согласования должны пройти все предложения.
  • Сроки. Важно учитывать, в какие сроки клиент планирует запуститься, какие у него дедлайны и нет ли тех самых “обстоятельств непреодолимой силы”.

Всю информацию вы получаете во время первой встречи и дальше у вас начинает выстраиваться личное общение на основе той самой “взаимной симпатии”. Если клиенту интересно, а вам действительно есть, что предложить, то непременно ждите следующую встречу.

А что, если у меня мало опыта и это мое “первое свидание”? У меня есть шанс?

Бояться не стоит. Может не нужно сразу прыгать “с места в карьер” и брать в аренду дорогое авто, чтобы обязательно “поразить и выделиться”. Достаточно того, что вы активно проявляете себя и ведете переговоры, собираете обратную связь и развиваетесь. Мы видим, что те команды, кто не останавливается на достигнутом, а вкладывают силы и ресурсы в свое развитие очень скоро становятся уже не просто “новичками”, а стабильными и интересными партнерами. Тогда статус, а также отзывы о вашей работе начинают говорить сами за себя.

Что касается того времени, когда ваше свидание подошло к концу и вы не знаете, какое впечатление произвели, то здесь важно учитывать несколько моментов. Если вы были “очень хороши” и ваши представления совпали с ожиданиями вашего клиента, были отлично подготовлены и воодушевлены, то не стоит сомневаться — вы обязательно увидитесь снова, а ваша встреча перерастет в стабильное сотрудничество.

Вы же помните, что в digital все по любви?

Делитесь своими историями про “первое свидание” с клиентом в комментариях, мы уверены, оно было запоминающимся!

И не забывайте в потоке информации — подписаться на наш Телеграм-канал.

22
Начать дискуссию