Маркетинговое агентство

+12
с 2022

От маркетинговой стратегии до первых продаж.

2 подписчика
2 подписки
Чат-боты в Telegram: Как маркетинговое агентство увеличило продажи детского центра на 244,300₽ за 4 недели?

В эру современных технологий и цифрового прогресса маркетинговым агентствам приходится постоянно экспериментировать и искать новые, инновационные способы продвижения продуктов и услуг. Ключевым стремлением в современном маркетинге является не только привлечение внимания потребителей, но и удержание их интереса в условиях все более конкурентной сред…

Привлечение целевых лидов для ресторана в городе Санкт-Петербург. С помощью продвижения в Яндексе
Привлечение целевых лидов для ресторана в городе Санкт-Петербург.  С помощью продвижения в Яндексе
от 15 до 90 секунд для видеоконтента
от 15 до 90 секунд для видеоконтента
11
Отсутствие четкого позиционирования компании и разработанного УТП: Избегаем ошибок!

Сегодня в бизнесе конкуренция только усиливается, и успешное выделение среди множества компаний становится все более сложной задачей. Однако, несмотря на это, многие предприниматели допускают ошибку, оставляя без должного внимания разработку четкого позиционирования компании и уникального торгового предложения (УТП). Эта ошибка оказывает негативное…

Продуктовый микс - коктейль успеха или неудачи компании?

Продуктовый микс — это ассортимент продукции, которую предлагает компания на рынке. Он включает в себя все товары и услуги предоставляемые компанией своим клиентам. Продуктовый микс должен быть сбалансирован и соответствовать потребностям целевой аудитории.

Общение с клиентами - это одна из ключевых составляющих успешной продажи товаров или услуг
Общение с клиентами - это одна из ключевых составляющих успешной продажи товаров или услуг
Ленин- основоположник маркетинга. Интересные факты
Ленин- основоположник маркетинга. Интересные факты
Социальные сети

Социальные сети - это мощный инструмент для продвижения бизнеса в современном мире. С помощью социальных сетей можно привлечь новых клиентов, улучшить имидж компании и увеличить продажи.

«Продажи компании снизились на 20% за последние 6 месяцев»

В статье будут скрыто наименование компании, из-за подписанного контракта о неразглашении.

Статья, которую сохраняют и репостят
Статья, которую сохраняют и репостят
11
Нецелевые. Вы уверены?
Нецелевые. Вы уверены?
11
Мессенджер - эффективные площадки для продвижения
<p>Сегодня уже невозможно представить свою жизнь без мессенджеров. Они стали нашими надежными помощниками в общении с родными и друзьями, позволяют быстро решать рабочие вопросы и делиться новостями со всем миром. А теперь они стали важной составляющей в продвижении бренда. Это не удивительно, ведь мессенджеры позволяют достучаться до потенциальных клиентов непосредственно, без посредников и массовой рекламы. Таким образом, продвижение бренда в мессенджерах стало не только эффективным, но и крайне удобным способом привлечения новых клиентов.</p>
11