silence.kit

+34
с 2022
1 подписчик
2 подписки

Шёл 11-й день акции, наблюдались технические проблемы, а специалисты занимались её решением... Типичный яндекс.

Сталкивался, и даже пару раз тут про них писал. Сервис у них тоже очень посредственный, соглашусь. Но это компенсируется постоянными акциями, промо-кодами и огромными кэшбэками.

Могу вам номер одного из старых заказов предоставить: 275606930.
Но ваши действия сейчас только подтверждают тот факт, что пока не напишешь тут статью, обратной реакции от вашей компании не дождёшься.

1

Пробовал разные варианты, в том числе и пытался включить рассрочку (в тот момент, похоже, скриншот и сделал). Результат не менялся. На втором скриншоте видно, что рассрочка выключена.

А по поводу вашего сервиса могу добавить вот что. Слова "стабильность" и "яндекс" в последние годы стоит употреблять вместе только в случае, когда речь идёт об очередном факапе. Это действительно стабильно. Вы (надо отдать должное, как и многие другие крупные компании) предпочитаете экономить на тестировании и оттачивать любые нововведения на пользователях. Так и с этой акцией. Только началась, а уже ничего не работает.

Но даже это не самое главное. Больше всего вызывает удивление (читай "злость", "раздражение") абсолютная импотенция и некомпетентность вашей поддержки. Игнорирование вопросов; шаблонные ответы, зачастую либо не имеющие отношения к сути вопроса, либо затрагивающие её лишь поверхностно; отказ решать проблему либо предложение решений, которые априори помочь не могут - всё это о вашей компании. Абсолютное большинство проблем, возникающих при работе с вашими сервисами, начинают хоть как-то решаться только после жалоб тут в приёмной на vc.ru.

Конкретно в моём сегодняшнем кейсе мне ваши сотрудники не предложили абсолютно никаких вариантов ни решения проблемы, ни компенсации потраченного мною времени. Понимаю, что скорее всего они получают сущие копейки, ввиду чего не имеют никакой мотивации действительно помогать клиенту. Но для чего тогда ваша компания в принципе содержит этот отдел, если максимальная помощь, которую клиент может получить, это "очистите кэш", "попробуйте в другом браузере" и "у нас технические проблемы, заходите позже"?!? Может вам стоит честно признаться клиентам, что на какую либо поддержку им рассчитывать не стоит, распустить весь отдел, а на сэкономленные деньги, например, нанять пару тестировщиков, которые будут сначала проверять работоспособность ваших акций?

А люди со своими проблемами пойдут сюда. После появления жалоб в паблике, вы хоть как-то начинаете шевелиться (ну или делать вид, что в любом случае лучше, чем очередное "Простите, что вам приходится ждать" в чате на вашем сайте).

3

Ну да, написали - и пропали) как обычно, уже неделю нет ответа))

После того, как кэшбэк придет, можете попробовать через поддержку составить обращение о переносе баллов СММ в программу Спасибо.

Вот такой ответ поступил: "Для вашего аккаунта временно нет технической возможности перейти на единую программу лояльности от СберСпасибо. О переходе на нее мы сообщим вам дополнительно.
Пока же у вас есть уникальная возможность пользоваться программой лояльности СберМегаМаркет."
Возможность, и вправду, уникальнейшая))

Не совсем) Дали промик на 300 рублей скидки при покупке от 600 рублей) Который, конечно же, не совместим с их бонусными баллами, которые мне начисляют вместо обещанных баллов Спасибо))

1

Согласен, поддержка оставляет у всех желать лучшего. Но такого, как в СММ сейчас, я более нигде не наблюдаю. В ВК не отвечают уже месяц на обращение, в чате отвечают на 1 сообщение из 5 через пару суток банальным скриптом.

1

Отличный ответ. Вам по пунктам расписали вопросы, а вы в ответ - банальную отписку. Ну и про "подобные инциденты случаются крайне редко" - это вранье. Срыв сроков заказов - это обыденность для вашей организации.

1

Прошло уже 2 недели, но вопрос все также не двигается.

А, быть может, вы еще посодействуете как-то в рассмотрении моего обращения о неначислении баллов и невыдаче подарка за игру Плюс Дэйли, которая у Вас еще зимой была? Через чат обращался еще в середине января. Прошло 1,5 месяца, на почту приходят лишь отписки подобного рода: "Вижу, мои коллеги еще проверяют ваш запрос. Не переживайте! Как только появится информация, сразу ответим вам на почту." Семи недель, как мне кажется, более, чем достаточно, чтобы доначислить 300 баллов плюса да выслать промо-код. Номер обращения у меня значится как 381245.

Спасибо за обратную связь и проявленную спустя месяц лояльность. Печален тот факт, что проблема начинает как-то решаться только после подобной жалобы...

Спасибо большое за внимание и лояльность, но я оплатил покупку картой другого банка)

Да, уже приобрёл товар в другом магазине.

Пожалуйста, вот номер одного из последних заказов: 119972026