CEO компании Свобода Игр - проектирование семейных развлекательных центров https://www.svobodaigr.ru/ https://vk.com/svobodaigr
С концепцией городов профессий есть реальная проблема, именно поэтому они стали закрываться. Суть проблемы в том, что детям не хочется играть во взрослую жизнь, да ещё и по правилам. Им хочется просто играть, без правил, так, как они хотят. По долгу профессии, мы часто наблюдаем за тем, как ведут себя дети в разных игровых условиях и достаточно хорошо понимаем, что из игр пользуется наибольшей популярностью. Лабиринт с горками, сухой бассейн - это базовые активности, остальные - дополняющие. Для разных концепций заведений и из площади разрабатывается свой уникальный облик и сочетание игровых комплексов. А единого подхода быть не может по понятным причинам.
Знаю по своим детям, не по наслышке: если детям что-либо нравится, то это надоест не скоро! Они готовы играть в одну и ту же любимую игрушку, смотреть один и тот же мультфильм, слушать одну и ту же сказку. Игровое пространство несмотря на свою статичность, всегда воспринимается детьми по-новому благодаря тому, что его наполняют всегда разные посетители и, соответственно, появляются всегда новые игровые игровые сценарии. Идеи мобильного пространства интересны в целом, однако на практике сложно реализуемы. Ещё детям нравится, когда с ними играют взрослые, и эта идея нами всячески поддерживается с помощью аниматоров-нянь.
Спасибо. Я твёрдо убеждён, что лучший момент времени для чего-либо, именно тогда, когда ты начал что-либо делать.
Для детей в концепции ресторанов Андерсон отводилось не достаточно площади, а игровая ценность, на мой взгляд, была бы Выше, если бы оснащением занимались соответствующие отраслевые игроки.
По нашей оценке, детей хватит на всех )) прогнозы уверенные.
В этом случае очень удачно, что в отличии от ВПК, мы работаем с частными инвестициями, и имеем возможность влиять на развитие нашего предприятия непосредственно напрямую.
Мы проанализировали существующую ситуацию с ДРЦ и действительно обнаружили, что мамам с детьми было бы удобней посетить кафе с хорошо организованной детской игровой без привлечения транспорта или большой потери времени на дорогу.
Боюсь, что в нашей практике пока такие расположения игровых зон не встречались.
Вопрос ответственности за обслуживание зависит от состояния помещения на момент аренды (в чистовой отделке или только в бетоне, с коммуникациями или без). Ведь если устанавливает коммуникации арендатор, то и обслуживаете их так же он.
Покупать оборудование можно. Но эксплуатировать в помещении, техническое состояние которого не согласовано пожарниками и СЭС - нет. Для этого делаются соответствующие проекты и утверждаются в этих инстанциях, а по факту реализации - сверяются по акту.
Добрый день, Оксана! Если игровая Ваша, то никакие дополнительные документы, кроме тех, что у Вас уже есть, не нужны. Коды ОКВЭД под розничную торговлю только подобрать.
Добрый день, Ольга!
У пожарников есть определённые требования к организации инженерных коммуникаций помещения, а у СЭС - к технологической зоне ресторана. На само игровое пространство никто из них не смотрит, т.к. у Вас будет вся нужная документация от поставщика.
Добрый день, Константин! Спасибо за интересный вопрос. Вся цветовая палитра одобряется заказчиком. Если заказчик хочет пёстрые цвета, значит парк пёстрый, если пастельные - значит в парк в пастельных цветах. Всё зависит от предпочтений самого владельца бизнеса. Практика показывает, что детям одинаково весело играть в центрах любых расцветок.
Добрый день, Иннокентий!
С момента появления пандемии ковида в центральном регионе открылось более 10 новых ДРЦ и ни один из действующих сетевых или единичных центров не закрылся. Много зависит от того, по какому формату выстроены бизнес-процессы и насколько хорошо продуманы план действий на разные неблагоприятные сценарии. Всё это собственник делает в рамках разработки бизнес-плана. Если нет опыта, то нужен партнёр с опытом и снова хороший бизнес-план!
Действительно, проблема однотипности ДРЦ присутствует во многих регионах. Ноги растут вот откуда:
- бизнесу ДРЦ уже более 20 лет и многие ещё просто не перестроили формат, и едут по накатанной.
- интерьер - первое, на чём стараются сэкономить, что является непозволительной ошибкой!
- собственник заблуждается, думая, что если в помещении поставить как можно больше различных игровых объектов, то это всё, что нужно его аудитории.
Добрый день, Игорь!
Это хорошее предложение. Спасибо.
Добрый день! Да, съёмка проводилась с квадрокоптера!
Франшиза детского центра, как и любого другого бизнеса - хороший способ открыть бизнес по протоптанным схемам и принципам. Я вижу только один риск - отсутствие персонализации под конкретный рынок и его аудиторию. Если у инвестора есть желание снизить риски вместе с долей своего участия в запуске бизнесе, и тем более, не вникать во все тонкости и нюансы запуска, то для этого есть соответствующая услуга по запуску готового ДРЦ под ключ. Услуга, кстати, намного выгодней франшизы.
Дмитрий, благодарю за внимательно! Имя написано правильно.
Добрый день, Юлия!
Есть множество примеров разнообразных игровых центров в одном городе, где одно игровое пространство не похожу на другое. Всегда есть отличия в нюансах: высота оборудования, наличие ассортимента горок, масштабность проекта. Я согласен, что за 3-5 лет один и тот детский центр приедается, но ведь за этот срок происходит и возрастная смена интересов. Сменяемость потоковая. Основа посетителей ДРЦ - это дети в возрасте 3-8 лет. В городах с растущей демографией собственник ДРЦ, чтобы поддерживать интерес к своему бизнесу может раз в 3-5 лет проводить модернизацию игровой зоны, что положительно повлияет на посещаемость.
Добрый день, Богдан!
Приглашаю Вас к нам в VK. Ссылка есть в профиле и в шапке сайта.
Добрый день, Степан!
Приглашаем Вас в нашу группу в VK. Ссылка есть в моём профиле и в шапке сайта компании.
Добрый день! Благодарю за отличный вопрос!
Как принимающая сторона, собственник ДРЦ обязан содержать всё игровое оборудования в первозданном техническом состоянии и несёт за это ответственность. В случае обнаружения неполадок (некоторых), эксплуатация должна быть прекращена до устранения дефекта. Вместе с этим, аниматоры, работающие в зале, должны следить за общим порядком и пресекать случаи, когда дети начинают использовать оборудование способом, повышающим риски получения травмы. При всех мерах для соблюдения безопасности со стороны собственника ДРЦ, родители несут прямую персональную ответственность за ребёнка и не могут возлагать её на оператора. Именно поэтому очень важно, чтобы оборудование было спроектировано с умом, логикой, принципами безопасной игры и всеми действующими нормами.
Понимаю Ваши опасения, т.к. для этого есть реальные основания. При том стоит признать, что в зоне риска находится любой бизнес в любое время и всегда есть периоды, когда бизнес на взлёте, а когда в падении.
Здесь нет речи о вложениях. Только об изучении спроса. Возможно Вы могли бы дать совет, как можно изучить мнения посетителей детских РЦ более результативным способом?
Михаил, искренне убеждён, что чем лучше мы понимаем наших клиентов (или клиентов наших клиентов) и их потребности, тем большей лояльностью они нам в итоге оплачивают. Даже, когда механизмы бизнеса известны от и до, всегда есть что-то, что может быть самым важным! И об этом нам надо быть в курсе!
Сергей, у нас на сайте есть удобный онлайн калькулятор расчёта стоимости организации игровой зоны в зависимости от её площади + ожидаемая выручка. Вы сможете быстро сориентироваться в оптимальном бюджете.
Добрый день, Виктор! Бюджетом запуска определяется лишь масштаб, но не рентабельность! Прибыльную детскую игровую можно запустить и с намного более скромным бюджетом. Свяжитесь со мной, если эта тема Вам потенциально интересна.
Сергей, вопросы супер! Спасибо за интерес к теме. Как в любом бизнесе, экономические факторы влияют на спрос наших услуг. Динамика релевантности с начала 2022 года очень скачет. Однако, не смотря ни на что, детский развлекательный центр остаётся очень стрессоустойчивым бизнесом. Даже в первую волну пандемии и локдаун мы, сидя по домам, принимали заявки и удалённо вели проектные работы. А из какого Вы города? Знаю точно, что миллионник - идеальное место для 3-5 детских РЦ с площадью игровой от 500 кв. м. Посетителей хватит всем, т.к. около 10% населения - это целевая аудитория!
В данный момент мы наблюдаем небольшую просадку спроса, но при этом в июле взяли в проектирование суммарно 1500 кв. м. Уверен, что с приходом осени спрос будет вновь в норме.
Вы могли бы оставить свой контактный номер или же обратиться к эксперту через сайт: ответим подробнее на возникшие вопросы.