Уже в то время мы решили сосредоточиться на телекоме и делать сервисы только для сотовых операторов. Выбор на эту отрасль пал прежде всего потому, что сотовые операторы готовы были делиться выручкой. Эта модель сотрудничества называется Revenue Share. Соответственно это уже была не просто заказная разработка, а совместное предпринимательство. Мы приносили сотовому оператору идею сервиса и если идея нравилась, то мы бесплатно разрабатывали такой сервис, оператор дистрибутировал его на своих абонентов, а выручку от сервиса делили. Для нас это была очень удачная бизнес-модель. Мы запускали сервисы, получали выручку и инвестировали ее в новые команды, которые разрабатывали новые сервисы. В какой-то момент времени у нас было 50 автономных команд разработки, за каждой из которых было закреплено несколько сервисов. Мы освоили практически весь стек телекомовских технологий и работали почти со всеми операторами СНГ. Мы умеем Sigtran, знаем, что такое настоящий hi-load. На пике у нас было запущено более 300 различных сервисов и платформ в 11 операторах СНГ, в штате компании было более 700 человек. В общем, это были очень плодотворные 20 лет. На наших решениях сотовые операторы заработали более ста миллиардов рублей. А поскольку мы работаем на Revenue Share, то, сами понимаете, и мы неплохо заработали.
Классные ребята, советую) в статью бы добавить немного визуала и было бы совсем 🔥
И рад, что наконец-то на VC хоть что-то будет, связанное со стартапами (парадокс). Подобного контента сильно не хватает
В 2007 году нам удалось заключить годовой контракт с MTV на всё интерактивное сопровождение эфира. Мы забили все программы нашими сервисами.
Ах вотты где
Я бы хотел посмотреть на пример стартапов которые вам присылают, может моя идея тоже сойдёт для конкурирования)
>мы умеем sigtran, знаем, что такое настоящий hi-load
Ну это смотря какой fabric, смотря сколько details