Elza

+5
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Яндекс по-прежнему этим занимается. Ну напишите честно: "отклонён", но нет же, в отзыве статус "опубликован", заходишь инкогнито - отзыва на самом деле нет. Считаю, что это оскорбительное поведение организации в отношении пользователей. Пишешь подробно, конкретно - отзыв скрыт. Хотя явно накрученные бессмысленные отзывы публикуются в огромном числе.

1

А Шаттерстока нет. Хотя это крупнейший сток по количеству авторов.
И как вы выводите средства, через оффшор? Какая гарантия безопасности сделки?

1

Как решили? Откуда вам известно, что ВСЕ решили? Знаю, что многие просто позыкрывали свои аккаунты на стоках.

2

Вы в viqeo обманывать пользователей для начала прекратили бы. После регистрации ёмкость базового тарифа чудесным образом сокращается до 5 Гб вместо обещанных 30. В личном кабинете сейчас 5 Гб, в прайсе по-прежнему 30 Гб. Неприятно и стрёмно пользоваться вашим ресурсом, смотря на такое отношение, денег после этого от меня точно не получите.

В Viqeo.tv только 5 гигов бесплатно. Самый дешёвый платный тариф - 24$ в месяц, довольно конская цена. Причём, в ценовых планах у них заявлено 30 Гб для бесплатного тарифа, а после регистрации прилетает уведомление, что доступно только 5, и просят перейти на платный. Русские корни прям чувствуются: не обманешь - не продашь.

Яндекс выбешивает. Всё меньше им пользуюсь из-за этой постоянно выскакивающей капчи, которая вылезает и при поиске, и при листании картинок. Отключала блокировщик рекламы - не помогает. Удалила Хром, вычистила компьютер, установила браузер заново, думала, поможет - но куда там, опять она тут как тут - всюдулезущая яндексовская капча. Наверно полностью перестану пользоваться этим поисковиком.

Фотошоп удаляет совсем не так, как нейросеть. То, что нейросеть удалит за секунду, в Фотошопе придётся редактировать десятки минут. Хорошее удаление предметов с помощью нейросети добавили только в версию 23.5 2023 года, но она пока только в версии Бета. Такого результата в предыдущих версиях Фотошопа вы ни достигните https://youtu.be/bXqFJZtoAXk
Не благодарите)

1

Как пользоваться бесплатно онлайн? По вашей ссылке пустое окно.

Такое ощущение, что мне отвечает робот. В законе нет ни слова про употребление и упаковку. Только слова о товарном виде и потребительских свойствах, которые должны быть сохранены. Упаковка это не неотъемлемая часть товара, её нарушение не влияет на потребительские свойства последнего.
Также не путайте статью 25. "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" ЗоЗПП и процитированную выше статью 26.1. "Дистанционный способ продажи товара", в которой описаны и правила возврата. При дистанционном способе у потребителя при покупке нет возможности оценить потребительские качество товара - понять, что за изображение у монитора без его включения невозможно. Поэтому условия возврата товара надлежащего качества при дистанционном способе покупке несколько другие. Вы же, как понимаю, ссылаетесь на 25 статью, которая не относится к возврату при дистанционной покупке.
Вообще, смотря на вашу политику по отношению к вашим покупателям, за счёт которых вы и существуете, нет желания приобретать у вас что-то дороже дешёвых безделушек. Летом я намучалась с возвратом средств за видеокарту, которая шла из-за границы более трёх месяцев. Продавец кивал на Озон, Озон - на продавца. Ответы поддержки были с механическим акцентом, вот как сейчас, бездушие к покупателю поражало. Озон упёрся рогом и вернул деньги только под конец лета, хотя покупка была сделана ещё весной. После этого я зареклась покупать товары из-за рубежа в Озоне. Теперь, как вижу, любую сложную технику у вас опасно покупать.

Ответ Озона выше на скрине: "если упаковка была вскрыта и было включение товара ... это уже считается б/у". Повторю, где об этом в законе? Вопрос должен решаться не "индивидуально", а в соответствии с законом, в котором нет вышеперечисленных условий, которые придумали в компании. Какие "следы использования" обнаружатся на мониторе, если его раз включили? Физически, какие? Многие добросовестные продавцы самостоятельно вскрывают каждый технически сложный товар и проверяют его перед продажей, чтобы покупатель был уверен, что ему не попадётся брак. Они что, этой проверкой переводят товар в разряд б/у? Весь товар у них, значит, б/у? Вы ж ерунду покупателю в ответе написали, раздули публичный скандал, вместо того чтобы удовлетворить вполне законные требования. Как же туго у вас с клиентоориентированностью.

А что за отсебятина у вас про "вскрытие упаковки" и "включение"? В статье 26.1. "Дистанционный способ продажи товара" ЗоЗПП нет ни слова об упаковке и включении: "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Всё, больше условий возврата нет.
Может в соответствии с законом всё-таки работать будете?