Нет, спасибо: как убить желание клиента купить ваш продукт при помощи массовой рассылки

С мобильной рассылкой вы можете оставаться на связи, быть полезным, сохранять старых клиентов и привлекать новых. Но сам инструмент не дает гарантий высоких конверсий. Важно то, как мы им пользуемся. Рассмотрим самые популярные ошибки, которые отпугивают клиентов.

Нет, спасибо: как убить желание клиента купить ваш продукт при помощи массовой рассылки

1. Слишком долгая прелюдия

Уважаемый клиент, хотим рассказать вам о выгодном предложении, которое мы создали специально для вас. Дарим большую скидку размером 20% на все товары нашего магазина. Заходите к нам, чтобы ознакомиться с ассортиментом.

Спойлер: клиент не дочитает до условий предложения и смахнет уведомление. Слишком длинное вступление, написанное общими словами, сразу отпугивает получателя. Все выгодные условия и суть послания ставьте вперед.

Стандартная длина SMS сообщения – 70 символов. Если вам нужно добавить прайс, подробности, то используйте для рассылки WhatsApp (можно разгуляться на 1000 знаков, добавить картинку). Но и здесь не забывайте про разделение на микротемы, абзацы, использование эмоджи и структуру. Никакого потока мыслей.

В истории с SMS получиться должно так:

Олег, –20% на все товары до 30.08. Москва, Корнилова, 17

2. Непонятно, что нужно сделать

Новинка! Подмосковные розы в салоне «Цветочек» – свежие и ароматные, они станут украшением любого букета.

И что клиенту делать с этой информацией? Сообщение без призыва к действию всегда выглядит незаконченным и оставляет клиента в растерянности. Такая реклама принесет вам минимальную конверсию. Давайте лучше:

Новое поступление! Успейте купить букет подмосковных роз. Приходите в бутик «Цветочек», наши флористы создадут для вас идеальную композицию. Автозаводская, 67

Непонятно, что нужно сделать
Непонятно, что нужно сделать

3.Нет сроков

Акция Укладка в подарок в салоне «Завитушка» – приходите за красотой. С нас свежезаваренный кофе с вкусняшкой, пока вы наслаждаетесь процедурой. Онлайн-запись на удобное время – на нашем сайте.

Получатель запишется через пару месяцев, если вспомнит. Если клиент не знает сроков окончания акции, он будет постоянно откладывать даже выгодную покупку, пока и вовсе не забудет о предложении. Всегда указывайте время – это стимулирует сразу совершить действие.

Акция Укладка в подарок до 30.08 в салоне «Завитушка». Онлайн-запись на zavitushka.ru

4. Много информации в одном сообщении

–15% на старую коллекцию, –10% на шапки, –5% на сапоги и –7% на любую вторую покупку в нашем магазине зимней одежды. Новинки в отделе пальто и специальные условия при подборе family look. По карте лояльности вы можете накапливать баллы. Готовьте сани летом, заходите на примерку

Очень интересно, но ничего непонятно. Всегда следуйте правилу: одно сообщение – один четкий инфоповод. Бывает искушение рассказать обо всем и сразу в одном сообщении, но это только рассеивает внимание и отвлекает от выгодного предложения. Эффективная рассылка будет выглядеть так:

Скидки до 15% на старую коллекцию верхней одежды в магазине «Тепло – и точка». Морская, 24

5. Орфографические ошибки

Турция All Inklusiv, 7 дней за 87 00 руб на двоих! Напишите чтобы узнать улсовия бронирования!
Ой! А вы перечитывали перед отправкой? Большое количество ошибок и опечаток вызывает недоверие у клиента. Не исключено, что до покупки получатель и вовсе не дойдет. Золотое правило рассылок: 7 раз перечитай, один раз отправь.

6. Стоп-слова

Халява! Заработай миллион не выходя из дома. 100% гарантия для каждого. Подробности ищи на сайте.

У получателя есть встроенный фильтр со стоп-словами – сквозь него не пройдут SMS с выражениями «халява», «заработай миллион» и «100%». Ничего не делай и получай огромные суммы? Клиент устал от такой рекламы и не верит ей. Вы и сами, кстати, не верите. Обязательно будет сноска под звездочкой с тем самым миллионом – миллионом оговорок и условий.

Не бросайтесь громкими заявлениями, лучше будьте честными и обратитесь к конкретным болям узкой целевой аудитории:

Ищете способы зарабатывать в декрете? Мы предлагаем работу из дома с гибким графиком и зарплату от 30 000 рублей. Полное описание и отзывы на дикиеягоды.рф

Стоп-слова
Стоп-слова

7. Латиница

U vas ostalos 35 879 ballov na karte loyalnosty. Potratit ih vygodno mojno v blizhayshem magazine Dvoechka.

Если это не сервисные SMS с короткими понятными словами и трек-номерами, забудьте про латиницу. Современные телефоны понимают по-русски, а клиенту не придется продираться сквозь несуществующий язык, чтобы принять ваше предложение и совершить покупку.

У вас на карте 35 879 баллов. Успейте их потратить до 30.08.

***

Уважайте клиентов и избегайте этих ошибок. Тогда мобильные рассылки станут для вас действительно эффективным каналом рекламы и коммуникации.

8
5 комментариев

и роботизированные обзвоны.. прям не уважение к тебе.

Ответить

Мы не делаем роботизированные обзвоны

Ответить
Комментарий удалён модератором

Михаил, здравствуйте. Что неправдоподобного вы нашли в нашей статье?
Это наша первая публикация на vc, спасибо за предложенную тему)

Ответить