Рассылки в Вайбер

Рассылки в Вайбер

Viber – третий по популярности мессенджер после Telegram и WhatsApp. Им пользуются более миллиарда человек во всем мире, а ежемесячная российская аудитория мессенджера превышает 20 млн человек.

Статистика гласит, что среднестатистический пользователь заходит в Вайбер не менее 12 раз в сутки. Не удивительно, что бизнесы быстро вычислили потенциал этого способа привлечения клиентов и подчинили его своим целям. Теперь пользователи с помощью рассылки в Viber могут узнавать об акциях, скидках, новых коллекциях, мероприятиях и других интересных событиях. Рассылки используются как для информирования клиентов, так и для повышения их лояльности к бренду.

1. SMS или Viber. Плюсы и минусы

Многие, кто только начинает открывать для себя возможности рассылок, встают перед вопросом: что эффективнее, СМС или Viber? В этом отношении следует отталкиваться от целей рассылки и специфики бизнеса, поскольку оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. Например, в SMS нельзя добавить смайлик или картинку, а количество символов ограничено 70.

Преимущества Вибера заключаются в следующем:

  • Объем сообщений до 1000 символов;
  • Можно добавлять эмодзи, картинки, ссылки и т.п.;
  • Не нужно скачивать софт, все делается с помощью онлайн-сервиса;
  • Доступная цена;
  • Оплачиваются только доставленные сообщения;
  • Подробная статистика по каждому сообщению;
  • Можно настроить таргетинг;
  • Высокий Open Rate: 90% пользователей открывают сообщение в течение 3 минут после получения;
  • Хорошая конверсия.

Минусы рассылки в Viber заключаются в том, что от нее довольно легко отписаться. Чтобы этого избежать, перед тем как сделать массовую рассылку, необходимо собрать "белую" базу, то есть номера только тех клиентов, которые дали свое согласие на получение рассылки и этим подтвердили свою заинтересованность. Чтобы набрать базу подписчиков, анонсируйте рассылку в социальных сетях, собирайте номера телефонов при регистрации на сайте или в программе лояльности. При этом хорошим тоном считается дать клиенту возможность отказаться от рассылки сразу или отписаться потом.

Многие компании не пытаются выбрать между СМС и рассылкой в Вибер, а сочетают эти два маркетинговых канала, чтобы ни одно сообщение не прошло мимо адресата.

2. Примерный план рассылки в Вайбер

Существует две глобальных цели, которые преследует рассылка сообщений через Viber – это продажи и повышение лояльности к бренду.На трех разных примерах мы покажем, чем могут заинтересовать подписчиков различные компании.Интернет-магазин:

  • Конкурсы и акции;
  • Подборки товаров: сезонные, по скидке, к особой дате, ТОП выбора и т.п.;
  • Триггерные сообщения: скидка на товар, который недавно смотрел подписчик, напоминание об отложенных в корзину товарах и т.п.

Корпоративный сайт:

  • Интересные кейсы и анонсы обновлений;
  • Статьи из корпоративного блога, которые могут принести реальную пользу подписчикам;
  • Объявления для сотрудников компании.

Тематический портал:

  • Подборка самых интересных материалов месяца (по мнению редакции или читателей);
  • Экспертные колонки;
  • Полезные советы.

Секреты эффективной рассылки в Viber - в большой статье в блоге

Начать дискуссию