{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как увеличить продажи, используя СМС рассылки

С помощью СМС рассылок бизнес решает две задачи:

1) не даёт конкурентам увести своих;

2) находит новых покупателей товаров для магазина (в т.ч. переманивает чужих к себе).

В статье научим, как увеличить продажи, действуя по каждому из сценариев (или сразу по обоим).

Удерживаем внимание покупателей | Рассылка по своей базе

Перекресток, Лента, Домовой, Zenden, Теремок, Подружка — их спецпредложения приходят покупателям в личные сообщения, где в эпоху мессенджеров наступила тишина и можно хорошо разгуляться. Человек получает информацию и может быстро принять решение купить продукт в магазине онлайн или офлайн. Если выбрать самые пиковые часы дня, когда человек идет с работы, и ему нужно определиться с магазином для покупки продуктов на ужин, вы попадете в яблочко. Причины не купить у вас просто не будет.

Канал рассылок через СМС пока еще свободен для увеличения продаж, этим надо пользоваться.

Придерживайтесь этих правил, и вероятность бана будет минимальной. 100% защиту от блокировки дает только рассылка с помощью специальных сервисов. При запуске через них используются специальные технические номера.

Как увеличить продажи с помощью SMS-рассылки по своей базе

1. Среди прочих делайте рассылки людям с акциями на продукты «только для своих» (программа лояльности)

Клиенты будут знать, что в этой компании у них есть привилегии. Зачем искать другого продавца?

2. Спецпредложения для тех покупателей, кто так и не воспользовался / кого давно не слышно

Устраиваем в магазине розничной торговли аттракцион неслыханной щедрости и предлагаем супервыгодный вариант покупки. Покупатели любят акции и скидки, особенно с брендовыми вещами. Повысить чек всегда можно допродажами дополнительных товаров.

3. Информируйте о важных новостях

Держите в курсе дела, попадайте в информационное поле не как шум, а как контент со смысловой нагрузкой. Текст СМС-рассылки должен быть полезным, чтобы ваши маркетинговые показатели были на запланированном уровне.

О том, как сделать смс-рассылку по своим базам, читайте подробнее в нашей статье

Как использовать таргетированную рассылку для увеличения продаж, читайте в нашей полной статье

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда