10 лет в терапии, учусь в МИП
Весь смысл этой истории как раз в том, что при поведенческом подходе даже небольшой магазин с небольшими затратами может сделать приятный «вжух» 😏
Все еще не понимаю. Если бы там были другие расходы, был бы другой кейс, да
А если и расходы и выручка увеличить на один порядок, соотношение-то тем же самым остается
Скромно полагаю, что в этом весь смысл счастья!) вложить очень мало, а получить много, то есть большую разницу)
Даже не знаю, что ответить) так вышло
А вам было полезно?
Спасибо 😁
Где муж, жена и осел идут, а люди над ними смеются, как ни поступи) погуглите
Или как в притче про осла
Тот самый выбор между плохо и плохо 😂
Ну, тут такое. Вверх поднимешь — не дочитают. Вниз опустишь — не зацепит.
Но люди не безвольные)
Тут уже получается, что покупатель такая жертва, а бренд его типа преследует рассылками, заставляя что-то делать
Тут уже появился термин dream scrolling, это когда люди так удовольствие получают, глядя на одежду или дома, которые хотят купить, и вообще шоппинг может быть чем-то на уровне РПП
В этом можно всю рекламу обвинить))
Это прям холиварный вопрос
Ну, это не так
1. Можем понравиться платье тут и платье там. Кого выбрать?
2. Базово дизайн нравится, но может не быть стимула купить.
3. Может быть нравится дизайн, но тут дороже.
И тд
Есть много ситуаций, когда дизайн нравится, но это не гарантия покупки
Рада, что зашло :)
Да. Это у горздрава там х2 и то, что одни продают за 2800, у них будет 3600-5200, а небольшие сети часто конкурируют с помощью демпинга
Речь не про всю фарму, конечно, а таких игроков
А я что-то давно уже не слышала страшилок про фармацевтов
Трудно представить, что они такое могут сделать
Там же название сказал — коробочку получил, не?
Поэтому остается только быстро замечать. За счет сегментации и отслеживания частотности.
Да… рестораны, косметика, даже мебель
Весь ритейл короче страдает
Со скидками, кстати, тоже фродят. Если клиент забывает карту или вообще забывает, что есть скидка. Или, например, кассир берет с покупателя всю сумму, или с небольшой клиентской скидкой, а пробивает со своей скидкой внутренней. Или потом делает возврат и пробывает со скидкой заново тот же состав чека.
Ну, или воруешь, но это не безысходность, это ВЫБОР
Ну, во-первых медицина и фарма вещи разные, во-вторых низкая зп не оправдание. Идешь и устраиваешься туда, где тебя ценят больше.
Прям ощутимая потеря
Да, учитывая что сеть не гигантская и наценка там совсем небольшая
Да, но нашли лазейку
Хотя еще тупее то, что онлайн без рецепта не продадут, а офлайн где-то продадут
Ну, потому что там быстро заметят)
Ого
Яндекс запрашивает скан?
А есть какой-то официальный источник Яндекса, где сказано, что они подтягивают отзывы о врачах с карт, 103, docdoc, напоправку и тд?
Ну, все равно приятно, что прочитали)