{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Mikhail Kalashnikov

Почему сейчас отличное время снимать фильмы (и зачем мы сняли свой)

Я работаю в компаниях, связанных с медиа и диджиталом, с 2008 года, и из них постоянно кто-то уходит в другие индустрии. В тусовке довольно пристально за этим следят – всем интересно, есть ли жизнь после медиа.

Чаще всего уходят в яндексы и мэйлы, бывают и модные поветрия – в 2009 году люди решали профессионально играть в покер, а спустя несколько лет открывали бары или фудтраки.

Но в последние годы все больше людей уходят в кино – и это самые интересные истории. Если брать только тех, с кем я работал в Sports.ru:

Я мог кого-то забыть, потому что таких историй много; и не только в Sports.ru – навскидку, экс-главред «Афиши» Александр Горбачев теперь сценарист, а экс-главред TheQuestion Серафим Ореханов – продюсер.

Мне раньше казалось, что это очень вдохновляющее, но опасное и экзотическое решение. Примерно как стать профессиональным музыкантом или начать варить пиво.

А потом наступила пандемия, и мы в Winstrike стали думать, как еще применить те умения и ресурсы, которые у нас есть – мы киберспортивный холдинг широкого профиля, умеем и проводить турниры, и объяснять серьезным брендам, зачем им аудитория из чатов твича.

В общем, теперь я работаю в компании, которая снимает фильмы.

Вот что у нас получается:

трейлер документального фильма «Рожденные побеждать» про легендарную киберспортивную команду Na'Vi (топ-3 по фанатам в мире)

Оказалось, что профессионально снимать можно даже в пандемию, когда режиссер в Лос-Анжелесе, а герои – в России и Украине; достаточно наших умений организовывать, договариваться и понимать аудиторию. В конце концов, наши продюсеры раньше проводили международные турниры на стадионах (сколько давно забытых слов), это тоже довольно сложно.

Отклик от рынка однозначный: это нужно, снимайте еще, снимайте как можно больше. В итоге мы запустили целое направление Winstrike Media, чтобы делать фильмы и сериалы про киберспорт и другие понятные нам современные развлечения – cначала документальные, а там как пойдет.

Почему мы в это верим? Причины, на самом деле, те же, что и у людей из начала текста.

1. Кино (в широком смысле) – рынок, на котором полно места для всех – больших и маленьких, популярных и нишевых, конвейерных и экзотических. Медиа конкурируют за трафик, а агентства – за бюджеты; платформы за счет масштаба подавляют успешные бизнес-модели стартапов; в кино успехи одних помогают расти всей индустрии. Так вообще работает в творчестве – писатели рассказывают о других писателях, рэперы делают фиты.

2. Правильное время. В России сейчас работает 13 видеоплатформ, скоро запускается 14-я. За ними стоят крупные компании (телеком, телевидение и т.п.) с обширной аудиторией, это долгосрочные истории. Видеоплатформам очень нужно что-то интересное и новое; Александра Цекало на всех не хватит.

3. Наконец-то можно делать коммерческое кино не для всех. Еще 5 лет назад фильм про киберспорт просто негде было бы показать, чтобы это окупило съемки – для мэйнстрим-ТВ и кинотеатров было слишком узко, тематических телеканалов не было, YouTube приносит деньги только на огромных охватах. Но онлайн-платформам не обязательно, чтобы каждый фильм смотрели все – достаточно интереса отдельного сегмента подписчиков.

4. Кино – очень международная индустрия, хорошие вещи здесь пересекают границы быстрее, чем где-либо еще. Да и люди тоже.

Так что сейчас самое время заходить в индустрию – страшно не хватает людей и идей, а потенциал роста выглядит минимум десятикратным. Уверен, cкоро кино притянет еще больше талантов с самым неожиданным бэкграундом – и это тоже нужно рынку. Нельзя снять что-то интересное про киберспорт, если не был внутри него – и это относится ко многому в нашей жизни, о чем до сих пор не рассказали в кино. Если вам иногда кажется, что ваша жизнь или работа похожи на сериал – почему бы, в принципе, не снять его на самом деле?

Но даже если вы вообще не собираетесь заниматься кино в своей карьере – возможно, вы, как и я, окажетесь в компании, которая снимает фильмы, быстрее, чем предполагали.

{ "author_name": "Mikhail Kalashnikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 20, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 211042, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Feb 2021 18:23:52 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Вдохновляюще!

Ответить
0

Посмотрим, насколько хорошим получился первый фильм. 

Ответить
Читать все 2 комментария
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Пункт выдачи Ozon отказался принимать товар, хотя поддержка Ozon настаивала на приеме

Прежде всего, я хочу сказать о том что не стоит кидать камни в сам озон и в его курьеров или саппорт, ведь тут ошибка была на стороне условного партнера озона по приему и выдаче заказов.

15 тонкостей таргета в TikTok, о которых ты мог не знать

Как только мы начинаем знакомство с рекламным кабинетом TikTok (да и вообще с любым кабинетом), мы действуем по большей части интуитивно, стараясь самостоятельно разобраться в каждой кнопочке. Но даже ведущие курсов могут знать не все функции и фишки.

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
«Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

13 историй о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал

Критикую Контур Эльбу

Подключился к услуге онлайн бухгалтерии Контур Эльба для новых ИП. Год без оплаты на тарифе Премиум, что ж, достойное предложение, попробуем.

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Из-за шума животные уходят из городов и лесов, а у людей он вызывает стресс: как исследователи борются за тишину Статьи редакции

Организация Quiet Parks International открывает «тихие парки» по всему миру, пытается защитить леса от шума, привлечь туристов и инвестиции.

Директор QPI по диким паркам в Азии Лайла Чин-Хуэй Фань Wired
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

null