Заработок на партнёрских программах: особенности дохода на обучающих офферах
Привет, меня зовут Виктория Карпова, я Партнёр САЛИД. Работаю с этой сетью с 2018 года, постоянно здесь зарабатываю на обучающих офферах рекламодателей, а также на Реферальной программе САЛИД.
В статье я поделюсь своим опытом заработка на партнёрских программах и расскажу о способах заработка на партнёрских программах. У меня был опыт работы с товарными партнёрками: товары для женской красоты, здоровья, для дома, кухни и так далее, но я выбрала работу с партнёрскими программами онлайн-школ.
Выгоды партнёрских программ в онлайн-обучении
Партнёрские программы онлайн школ я считаю наиболее выгодными и интересными. Во-первых, потому что выше процент комиссионных — здесь можно получать от 30 до 80% от стоимости курсов, даже есть партнёрки, где платят 100%. В товарных партнёрках нет таких комиссионных, там комиссия очень низкая и маленький средний чек.
Во-вторых, с одной продажи здесь можно заработать от 15 до 30 тысяч рублей. Сейчас очень много людей покупают онлайн-курсы, но не все готовы сразу платить большие суммы. Поэтому рекламодатели, то есть онлайн-школы предоставляют рассрочки, интересные программы, по которым ученики не сразу оплачивают всю сумму, а через рассрочку или, например, оплату берут только через месяц обучения, или рассрочка подключается только со 2 месяца. То есть дорогие курсы вполне можно разбивать на несколько платежей, и Партнёр получает свою комиссию с этих платежей.
Нативная рекомендация
Плюс обучающих офферов в том, что продвигать их можно через бесплатности, через так называемые автоворонки: можно приглашать на мастер-классы, вебинары, автомарафоны, бесплатные курсы — где ваша задача не продать, как в товарной партнёрке, а дать рекомендацию.
Намного проще человеку что-то порекомендовать или пригласить его на какой-то бесплатный курс, мастер класс, чем что-то сходу продать в лоб. Поэтому если работать с обучающими партнёрками, то удобнее как раз-таки через бесплатности, и, если говорить на примере САЛИД, то здесь большинство офферов как раз-таки представлены через какие-то бесплатные мастер-классы, курсы, марафоны и тому подобное.
Пассивный доход
На обучающих партнёрских программах можно организовать пассивный доход, чего тоже нет в товарке. Во-первых есть партнерки, которые используют рекуррентные регулярные платежи. То есть это может быть подписка на какой-то закрытый клуб с помесячной оплатой, то есть человек вступил и оплачивает, а Партнёру каждый месяц с его оплат капает вознаграждение.
Во-вторых, в обучающих офферах больше срок закрепления реферала. Если в товарках (интернет магазинах) партнёрка для закрепления действует буквально 1 день, то в обучающих офферах, как правило, больший срок. В САЛИД, например, очень много партнёрок, где закрепление идёт на полгода и год. То есть человек купил что-то и через несколько месяцев купил ещё что-то, то Партнёр все равно получает свою комиссию. В товарке такого нет, за повторные продажи комиссия не начисляется, так как куки через время стираются и партнёрская ссылка уже не работает.
Способы заработка на партнёрских программах.
- Личная страничка в соцсетях.
- Сообщество или группа в социальных сетях.
- Телеграм-канал.
- YouTube-канал.
- Свой сайт, блог.
- Своя рассылка e-mail, во ВКонтакте либо другой тип рассылки.
- Заказ рекламы в чужих рассылках.
- Реклама в Яндекс.Директ.
- Таргетированная реклама во ВКонтакте.
- Реферальная программа.
Подписывайтесь на наш блог, если интересна тема партнёрского маркетинга.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.
Большинство работает по найму или в бюджетной сфере, у 15% есть свой бизнес, а 12% не работают вовсе.
Искусственный интеллект стремительно меняет творческие индустрии, и поэзия не стала исключением. Современные нейросети научились генерировать стихотворения, которые порой сложно отличить от написанных человеком. В этой статье мы рассмотрим лучшие инструменты для создания поэтических текстов с помощью ИИ, расскажем о преимуществах каждого сервиса и…
«Контентплейс» позволит пользователям выбирать и покупать товары, а продавцам — продвигать продукцию.
В этой статье я расскажу, из чего на самом деле складывается комиссия маркетплейсов, какие подводные камни ждут продавцов на Wildberries и Ozon, и как можно оптимизировать свои расходы, чтобы в конце месяца остаться в плюсе, а не плакать над отчетами.
Здравствуйте! Давно хочу начать работать с партнерками,но нет подписной базы, кому я буду их предлагать,как начать? Этот вопрос меня волнует больше всего.
статья пустая. автор поленился. цель статьи-подпишись на меня. не заслужил-просто украл время
Добрый вечер, Виктория. Можете мне написать в ТГ, я по поводу партнёрских программ @Vssdn.Спасибо!