{"id":13665,"url":"\/distributions\/13665\/click?bit=1&hash=1f74371b92976bb7eb39e8e1e994798dc7a0874ab4dab08a014c395da12deca9","title":"\u0422\u0435\u043c, \u043a\u0442\u043e \u0434\u0430\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b: \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043f\u043e \u0432\u044b\u0445\u043e\u0434\u0443 \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb","buttonText":"\u041e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c","imageUuid":"3273b238-d5a8-58cd-b0c5-c15009218a81","isPaidAndBannersEnabled":false}
САЛИД

Заработок на партнёрских программах: особенности дохода на обучающих офферах

Привет, меня зовут Виктория Карпова, я Партнёр САЛИД. Работаю с этой сетью с 2018 года, постоянно здесь зарабатываю на обучающих офферах рекламодателей, а также на Реферальной программе САЛИД.

В статье я поделюсь своим опытом заработка на партнёрских программах и расскажу о способах заработка на партнёрских программах. У меня был опыт работы с товарными партнёрками: товары для женской красоты, здоровья, для дома, кухни и так далее, но я выбрала работу с партнёрскими программами онлайн-школ.

Выгоды партнёрских программ в онлайн-обучении

Партнёрские программы онлайн школ я считаю наиболее выгодными и интересными. Во-первых, потому что выше процент комиссионных — здесь можно получать от 30 до 80% от стоимости курсов, даже есть партнёрки, где платят 100%. В товарных партнёрках нет таких комиссионных, там комиссия очень низкая и маленький средний чек.

Во-вторых, с одной продажи здесь можно заработать от 15 до 30 тысяч рублей. Сейчас очень много людей покупают онлайн-курсы, но не все готовы сразу платить большие суммы. Поэтому рекламодатели, то есть онлайн-школы предоставляют рассрочки, интересные программы, по которым ученики не сразу оплачивают всю сумму, а через рассрочку или, например, оплату берут только через месяц обучения, или рассрочка подключается только со 2 месяца. То есть дорогие курсы вполне можно разбивать на несколько платежей, и Партнёр получает свою комиссию с этих платежей.

Нативная рекомендация

Плюс обучающих офферов в том, что продвигать их можно через бесплатности, через так называемые автоворонки: можно приглашать на мастер-классы, вебинары, автомарафоны, бесплатные курсы — где ваша задача не продать, как в товарной партнёрке, а дать рекомендацию.

Намного проще человеку что-то порекомендовать или пригласить его на какой-то бесплатный курс, мастер класс, чем что-то сходу продать в лоб. Поэтому если работать с обучающими партнёрками, то удобнее как раз-таки через бесплатности, и, если говорить на примере САЛИД, то здесь большинство офферов как раз-таки представлены через какие-то бесплатные мастер-классы, курсы, марафоны и тому подобное.

Пассивный доход

На обучающих партнёрских программах можно организовать пассивный доход, чего тоже нет в товарке. Во-первых есть партнерки, которые используют рекуррентные регулярные платежи. То есть это может быть подписка на какой-то закрытый клуб с помесячной оплатой, то есть человек вступил и оплачивает, а Партнёру каждый месяц с его оплат капает вознаграждение.

Во-вторых, в обучающих офферах больше срок закрепления реферала. Если в товарках (интернет магазинах) партнёрка для закрепления действует буквально 1 день, то в обучающих офферах, как правило, больший срок. В САЛИД, например, очень много партнёрок, где закрепление идёт на полгода и год. То есть человек купил что-то и через несколько месяцев купил ещё что-то, то Партнёр все равно получает свою комиссию. В товарке такого нет, за повторные продажи комиссия не начисляется, так как куки через время стираются и партнёрская ссылка уже не работает.

Способы заработка на партнёрских программах.

  • Личная страничка в соцсетях.
  • Сообщество или группа в социальных сетях.
  • Телеграм-канал.
  • YouTube-канал.
  • Свой сайт, блог.
  • Своя рассылка e-mail, во ВКонтакте либо другой тип рассылки.
  • Заказ рекламы в чужих рассылках.
  • Реклама в Яндекс.Директ.
  • Таргетированная реклама во ВКонтакте.
  • Реферальная программа.

Подписывайтесь на наш блог, если интересна тема партнёрского маркетинга.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

© Автор статьи, Виктория Карпова 
Является Партнёром САЛИД
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null