{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Партнёрские программы в онлайн-обучении: разрешённые и запрещённые способы продвижения. Подводные камни

"Я новичок, только "пришёл" в интернет, хочу зарабатывать на партнёрках. Взял партнёрскую ссылку, научился. Куда её теперь? Кому мне предлагать курс по партнёрской ссылке?" — самый распространённый вопрос у новичков.

Об этом и поговорим в статье.

Способы продвижения партнёрских программ бывают разные:

  • собственная email-рассылка;
  • сайт;
  • блог (на любой площадке, например Яндекс.Дзен);
  • платная реклама (Яндекс.Директ, реклама в соцсетях и так далее);
  • реклама в группах ВКонтакте (или других соцсетей);
  • реклама в чужих рассылках.
  • спам, буксы и так далее (это плохой способ)

Эти способы можно разделить на платные и бесплатные.

Бесплатные способы продвижения

Сюда можно отнести собственную email-рассылку, сайт, а также блог на любой публичной площадке (например, Яндекс.Дзен).

Это “условно” бесплатные способы продвижения партнёрок.

Email-рассылка

Конечно, запустить письмо с предложением партнёрского продукта по своей базе подписчиков вам ничего не стоит. Но собрать эту базу стоит денег и порой немалых. Конечно эти вложения окупаются со временем, если правильно всё делать, но тем не менее эти затраты изначально есть.

Cайт

На своём сайте вы можете продвигать партнёрские программы разными способами: написать статью и нативно вшить ссылку в ключевые слова, разместить баннер со вшитой партнёрской ссылкой. Ваш сайт — что хотите, то и делаете.

Блог

Блог — это размещение контента на любой публичной площадке. Например, Яндекс.Дзен. Вы пишете там статьи, в которых можете размещать рекламу партнёрских ссылок. Ссылки вшиваются в текст, а для привлечения внимания можно добавить картинок.

Кстати, канал на Яндекс.Дзен — это не просто бесплатный способ продвижения партнёрских программ, но к тому же может приносить ещё дополнительный доход сам по себе. Так как эта площадка платит авторам за рекламу, которую сервис размещает на их каналах.

Платные способы продвижения

Это любого рода реклама: Яндекс.Директ, таргетированная реклама во ВКонтакте, в других соцсетях.

Здесь нужно обладать умением эту рекламу настраивать, ну и конечно, вкладывать собственные деньги в оплату рекламных кампаний. При соблюдении некоторых условий эти вложения, как правило, окупаются.

Нельзя рекламировать платные продукты “в лоб”.
Продаж не будет.

Нужно настраивать рекламу на бесплатные лид-магниты. Тогда люди подписываются, получают бесплатный продукт, а затем автор партнёрской программы начинает подогревать их сериями писем и подводить к покупке платного продукта.

Это работает так.

Запрещённые способы продвижения партнёрских программ

Сюда относятся любые способы, которые приносят нецелевой (мусорный) трафик либо нарушают личные границы людей (отправляют им сообщения без их согласия).

Спам

Можно купить за небольшие деньги готовую базу подписчиков в интернете, загрузить её на лояльный сервис рассылок и начать отправлять по этой базе всё то, на что эти люди не подписывались.

Люди, естественно, возмущаются и начинают жать кнопку "Спам".

Всё это незаконно, неэтично и некрасиво.

Буксы

Это сервисы, где школьники и прочие желающие зарабатывают свои две копейки за то, что кликают по ссылке заказчика, подписываются, лайкают что-то и выполняют другие поставленные задачи.

Рассыльщик может купить такой трафик за очень дёшево, но в этом нет никакого толка.

Автор получит подписчиков, но они априори не целевые, а значит никакой выгоды. Только будет замусорена база автора и снизятся показатели открываемости и кликабельности.

За использование таких способов в "порядочных" партнёрках полагается вечный бан с невыплатой заработанных средств.

Подводные камни продвижения партнёрских программ

Разберём конкретно по каждому способу. Какие сложности могут вас ожидать в каждом из этих способов.

Собственная email-рассылка

  • Вы не умеете писать письма. Вам тяжело это даётся.
  • Падает процент открываемости и кликабельности ваших писем.
  • Базу подписчиков надо постоянно обновлять, а это деньги.

Что делать?

  • Пишите снова и снова. Изучите материалы по копирайтингу (много бесплатных в интернете). И снова пишите.
  • Проанализируйте свои письма. Возможно, вы делаете не целевые предложения. Анализируйте проценты открываемости и кликабельности разных писем. Найдите письма, где этот процент выше. Посмотрите, что и как там написано. Ориентируйтесь на это в следующих письмах.
  • Учитесь добывать подписчиков с наименьшими затратами. Для этого нужно в совершенстве освоить один способ рекламы. Например, Яндекс.Директ. Если вы научитесь, то будете получать целевых подписчиков намного дешевле средней их цены по рынку.

Свой сайт

  • Ваш сайт никто не видит. Нет трафика из поисковой сети.
  • Сайт нужно регулярно наполнять контентом. Это регулярный труд.

Что делать?

  • Научитесь продвигать свой сайт в поисковике. Бесплатные материалы из интернета вам в помощь. При желании пройдите платное обучение. И тогда ваш сайт будет давать поток бесплатного и только целевого трафика.
  • Придётся писать. Снова и снова. Если не нравится писать — делегируйте фрилансеру.

Блог (на любой площадке, например Яндекс.Дзен)

  • Чтобы сервис, на котором находится площадка, давал трафик на статьи, придётся писать их регулярно и поработать над качеством.

Что делать?

  • Писать. Больше и лучше. Не хотите писать — найдите хорошего и недорогого фрилансера. Такие есть.

Платная реклама (Яндекс.Директ, реклама в соцсетях и так далее)

  • Необходимо пройти обучение. Это дорого.

Что делать?

  • Решиться и научиться. Поверьте, научившись привлекать целевых дешевых подписчиков, вы окупите все расходы на обучение и останетесь в прибыли.

Реклама в группах ВКонтакте (или других соцсетей)

  • Можно выбрать неподходящую группу и впустую слить деньги

Что делать?

  • Анализируйте посещаемость группы, количество лайков под постами, количество просмотров, комментариев. Будьте внимательны и накапливайте опыт.

Реклама в чужих рассылках

  • Можно попасть на недобросовестного автора с "мёртвой" базой, потратить деньги и не получить желаемый результат.

Что делать?

  • Подойдите к вопросу внимательно и осознанно. До оплаты запросите у автора скриншоты, подтверждающие количество подписчиков, цифры открываемости и кликабельности последних 5-10 писем в рассылке. Обратите внимание на темы писем :совпадают ли интересы аудитории в рассылке с продуктом, который вы хотите пропиарить. И только если вас всё удовлетворит – договаривайтесь об оплате.

Спам, буксы и т.д.

Весь этот метод — сплошной "подводный камень".

Никто ещё не "озолотился" на рассылке спама. Любую вашу попытку разослать спам будут блокировать все "приличные" почтовые и рассылочные сервисы. Денег заработаете немного, а репутацию и карму себе испортите.

Работайте честно.

Подписывайтесь на наш блог, если интересна тема партнёрского маркетинга.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

0
3 комментария
Щербаков Алексей

Ну, спам и буксы- это точно отстой. а на Дзене, надо еще умудриться словить свою волну. В соц.сетях неплохо- важно найти там свою ЦА и иметь очень много друзей и подписчиков

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Родюков

Жаль, что многие эксперты и онлайн-школы запрещают платную рекламу на бренд и запрещают заливать их видео на ютюб. Раньше я с ютюба очень хорошо зарабатывал - размещал с согласия авторов курсов их бесплатные видео по какой-то одной теме (Автокад, здоровье, отношения или что-то другое). Так на одном канале по одной узкой теме собирал десятки и сотни видео от 5-10 авторов. Вставлял партнерские ссылки на бесплатные офферы, вставлял аннотации (был рай, когда были аннотации на ютюбе, не то, что сейчас!). И мои видео на ютюбе выстреливали лучше, чем видео на каналах авторов ) Я их оптимизировал хорошо ) Но потом авторы стали закрывать такую возможность, просить удалить видео, ХЗ почему, ведь трафик в любом случае шел к ним, да еще и по партнерским ссылкам.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Вот тут поспорю, в САЛИД есть офферы, где разрешена реклама на бренд и многие рекламодатели не против, чтобы их видео использовали в ютуб

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда