{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Почему партнёрки в онлайн-обучении такие прибыльные и востребованные

В инфобизнесе онлайн-школы и эксперты зарабатывают на продаже обучающих продуктов: от нескольких сотен до нескольких миллионов рублей с одного запуска.

Соответственно, веб-мастеры, которые занимаются партнёрскими программами онлайн-школ тоже хорошо зарабатывают.

В САЛИД, например, комиссия с продаж иногда достигает 100%, если это продукты с чеками до 2 000 рублей.

Но если продукт дорогой, например, от нескольких сотен рублей, то комиссия будет меньше, но доход веб-мастера при хорошем трафике вполне может быть в среднем до 50 тысяч рублей. Да, это факт.

Разумеется, это не новички, а люди с навыками в маркетинге. Если это авторы блогов, то у них грамотная система продаж. А если мы говорим про арбитражников и веб-мастеров, то им помогает зарабатывать навык массового привлечения недорогого и целевого трафика.

Но тема данной статьи не “Как заработать?”, а “Почему партнёрки в сфере онлайн-обучения являются настолько прибыльными?”

Давайте в этом разберёмся.

Немного статистики

Население планеты уже приближается к отметке 8 млрд человек.

Интернет активно привлекает в свою сеть всё больше и больше пользователей.

Если верить общедоступной статистике, то на конец апреля 2022 года в мире насчитывалось более 5 млрд пользователей Интернета. А если говорить о России, то это цифра — 129,8 млн пользователей.

Вы только вдумайтесь! Почти 130 миллионов человек более или менее регулярно заходят в Интернет.

Люди используют интернет для разных целей: развлечения (фильмы, музыка), поиск нужной информации, получение ответов на свои вопросы. А вопросов у людей очень много. И разных.

Давайте посмотрим статистику сервиса Wordstat.

Запрос “как выйти замуж” люди забивали в поисковике 649 760 раз за месяц.
Вопрос поиска удалённой работы интересовал людей 592 313 раз за месяц.
Как связать игрушку — 36 480 запросов за месяц.
А тема здоровья у населения вообще очень популярна. Почти 800 тысяч запросов за месяц. Если у людей болит голова, они идут в интернет и ищут помощь там, — как бы странно это ни звучало.

Рынок онлайн-обучения

Сегодня онлайн-обучение имеет большую популярность как среди молодых, так и у людей более взрослого возраста. И продолжает развиваться с большой скоростью, обрастая обучающими продуктами совершенно на разные тематики.

Например, по статистике 2022 года в пятёрке самых востребованных направлений онлайн-образования состоят: изучение иностранных языков, обучение продажам (PR, маркетинг), IT-сфера, дизайн, менеджмент. Эти профессии занимают почти половину рынка онлайн-обучения.

В онлайн-обучении можно не только профессию получить, но и получить какие-то навыки, например, общения с людьми, построение отношений и так далее. К примеру, онлайн-курсы и тренинги на тему “Как выйти замуж” — образовательным продуктом не назовёшь, но обучающим вполне.

И это весьма востребованные онлайн-продукты, как показывает скриншот запросов в вордстат, который вы видели выше. Огромное количество женщин ежедневно ищут в интернете ответы на свои вопросы.

А спрос, как известно, рождает предложение. Поэтому количество онлайн-школ неуклонно растет. Всё новые и новые авторы приходят на рынок онлайн-обучения, собирают целевую аудиторию и делают массовые продажи.

Если автор создаёт качественные продукты — клиенты становятся его “фанатами” и покупают у него курсы. Люди решают свои проблемы с помощью качественных онлайн-курсов и проходят этапы личностного роста вместе с автором.

И здесь содержится ответ на вопрос: “Почему партнёрки в онлайн-обучении такие прибыльные?”. Потому что качественный продукт при правильно организованной рекламе всегда хорошо продаётся.

Почему люди покупают онлайн-курсы

До появления интернета люди могли получать образование только в аккредитованных государственных и коммерческих учебных заведениях: ВУЗы, техникумы, колледжи и т.д.

Затем появились онлайн-курсы, тренинги и вебинары, которые дали возможность обучаться онлайн, не выходя из дома. В онлайн-обучении очень сильно можно сэкономить и время, и деньги. Раньше, чтобы получить профессию нужно было потратить 3-6 лет на обучение в образовательном гос.учреждении и заплатить за это от нескольких сотен до нескольких миллионов рублей.

А сейчас полноценную профессию вполне реально освоить за очень короткий период. Например, чтобы научиться печь тортики, сейчас не надо учиться на повара 5 лет в институте. Можно купить онлайн-курс и за месяц или несколько выучить все технологии, заплатив при этом 30-50 тысяч рублей. Всё потому, что отсутствуют разные дополнительные, второстепенные предметы, а само обучение сфокусировано на приобретении конкретных знаний и навыков.

Кроме того, онлайн-обучение может дать новые возможности самореализации. Например, женщина, которая всю жизнь проработала бухгалтером, юристом или экономистом, любит вязать, но не знает, как зарабатывать с помощью вязания.

И вдруг она узнаёт, что есть онлайн-курсы, на которых учат не только вязать конкретную вещь, например, игрушку Мишка Тедди, а также обучают тому, как эту игрушку начать массово продавать. И вот эта женщина получает навыки реализации себя в любимом деле.

Таким образом онлайн-курсы реально помогают изменить жизнь и повысить её качество.

Кроме того, на рынке онлайн-обучения появились новые модные профессии, которым не учат в ВУЗах: визуализатор, копирайтер, сторимейкер, транскрибатор, помощник инфобизнесмена и т.д. И в этих профессиях много выгод: быстрое, доступное обучение и дальнейшая работа онлайн со всеми плюсами удалённой работы (в удобных для себя условиях).

Как растёт рынок онлайн-обучения

Далеко не все интернет-пользователи знают о существовании онлайн-курсов.

Но есть разные виды рекламы, благодаря которым люди о них узнают. Например, контекстная реклама — это реклама, которая показывается людям по их запросам.

Например, некая женщина забила в поисковике запрос “как связать игрушку крючком”. Поисковик выдаст ей много разной информации в разном формате: картинки, тексты, видео и схемы. Но при этом система запомнит этот запрос и в течение какого-то времени эту женщину будет “догонять” контекстная реклама на разных страницах её браузера. Например, в почте.

И если эта женщина понятия не имела о том, что существуют мастер-классы, курсы и тренинги по созданию вязаных и других игрушек, то теперь она с большой долей вероятности заинтересуется, кликнет на картинку и попадёт на страницу бесплатной регистрации какого-нибудь вебинара или мастер-класса.

После бесплатной регистрации женщина попадёт в базу подписчиков и начнёт получать рассылку автора, а далее, вполне вероятно, что её заинтересуют платные продукты (курсы, тренинги и мастер-классы).

Таким образом, человек, который ничего не знал про онлайн-обучение, становится сначала подписчиком, а затем и клиентом. Так, с количеством покупателей онлайн-курсов, растёт и рынок онлайн-обучения, благодаря рекламе.

Актуальность онлайн-курсов

В интернете много бесплатной информации. Казалось бы, зачем покупать платный курс, если можно всю ту же самую информацию скачать бесплатно?

На этот вопрос есть чёткий ответ.

Экономия времени

Не все люди обладают способностью быстро находить и структурировать нужную информацию. Большинство людей просто теряется в потоке информации. Они ищут того, кто для них эту информацию соберёт, отсеет лишнее, структурирует важное, поделится своим личным опытом, а также ответит на вопросы.

Ответственность

Люди любят перекладывать ответственность за свои решения на других. В данном случае на автора или онлайн-школу. В большинстве случаев человек думает, что если у него не получилось применить навыки и достичь желаемого результата, то значит в этом виноват автор: сделал плохой курс, плохо научил. А не то, что на самом деле человек сам плохо постарался: не изучил материал, не применил на практике, не внедрил в свою жизнь и так далее. Проще же сказать, что у меня не получилось потому что курс плохой. Может, это и не очень хорошая мотивация, но людям так проще.

Поддержка

Люди нуждаются в поддержке, так как часто не получают её от родных, близких и друзей.

Можно скачать бесплатную книгу по отношениям, изучить её и действовать по инструкции, выполняя техники из книги, чтобы наладить свою личную жизнь. Но гораздо интереснее записаться на живой тренинг, где можно обратиться к тренеру, получить совет, моральную поддержку, пообщаться с профессионалом в этой теме, а также найти себе компанию близких по духу людей. Расширить круг общения, пообщаться с людьми, у которых такие же проблемы.

Поэтому часто люди покупают не тренинг, а общение, возможность завести окружение по интересам, и получать их поддержку. Ведь когда тебя поддерживают, проще идти к целям.

Именно поэтому онлайн-курсы становятся всё более актуальны для людей.

Соответственно те, кто их продаёт (авторы, онлайн-школы, партнёры, арбитражники и веб-мастеры) очень хорошо зарабатывают.

Есть спрос — есть предложение

Подписывайтесь на наш блог, если интересна тема партнёрского маркетинга.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

0
1 комментарий
Dima

для автора: из 8 миллиардов про Россию знают не более 100 000 000 человек(это место где всегда холодно и по городам бродят пьяные русские и медведи). украинцы вообще считают, что мы едим ежей, т.к. магазинов у нас нет(почитай те их блогеров).можно долго еще писать о работе в России(пардон о бизнесе), могут ведь обидеться ворюги(пардон бизнесмены и лица к ним причисленные).зачем пишу: я на пенсии, денег нет, работы нет, ищу курс: "Как разводить пенсионеров на последние деньги" помогите если знаете.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда