Земля для глэмпинга. Как убедиться, что строить можно? Что можно проверить самому и почему надо обязательно проконсультироваться с юристом до старта проекта? Венера Адамович – эксперт по вопросам подбора и проверки земельных участков для туристических объектов, сопровождает проекты агро туризма и глэмпингов.
Неля Кадырматова, генеральный директор сети глэмпингов: Forest Lake, Северный Крым и Mystic Hills, делится своим опытом создания и развития глэмпинг-отелей. В этом выпуске вы узнаете, в чём успех высокой загрузки круглый год, что важно учитывать при выборе домов, какие фишки работают, а чего делать точно не стоит.
Посмотрели дома Ulitka 50 и Geowood 44, пообщались с руководством глэмпинга, точнее – сети из 3х глэмпинг-отелей: Forest Lake, Mystic Hills и Северный Крым.
Какие финансовые выгоды от внедрения практик устойчивого развития? Где получить пошаговый план внедрения ESG и как перенять опыт успешных проектов? Виктория Дегтярева – снователь проектов HEBI travel, устойчивыйтуризм.рф, агентства ответственного маркетинга OrganicSmm, поделилась своим опытом и лучшими практиками устойчивого развития.
Глэмпинг – это перспективный формат туристического отдыха, который сочетает в себе удобство и близость к природе. Он представляет собой кемпинг с элементами роскоши и комфорта, такими как удобные кровати, горячая вода, электричество, Wi-Fi. Это позволяет туристам наслаждаться природой, не отказываясь от привычного уровня комфорта.
На сегодняшний день предложений домов для глэмпинга очень много, при этом форма дома имеет определяющее значение. Бионика и бионические дома – тренд, который набирает обороты во всём мире и приходит к нам.
Отправным пунктом в вопросе покупки земли для глэмпинга является ее категория. Категория земли – система классификации всех территорий РФ, которая основана на их целевом назначении. Согласно Земельному кодексу РФ, по целевому назначению земли подразделяются на следующие категории:
Мы провели исследование: сравнили различные типы домов (модули, А- frame, barn и купольные дома), проанализировали особенности их поставки (prefab и доставка в виде готового дома) и вычислили стоимость за кв метр базовой комплектации (теплый контур + внутренние перегородки) и полностью готового дома.
Елена Белоусова — специалист по маркетингу, автор проекта Travel Marketing подробно рассказала о возможностях Яндекс.Бизнес и Яндекс.Директ, поделилась опытом продвижения глэмпинг-проектов и основными ошибками при настройке рекламы.
Рассмотрим пример готового бизнес-плана: какая у него структура, на какие вопросы он должен отвечать и какие финансовые показатели необходимо отразить для общения с инвесторами и государственными органами. В далеком 2018 году, когда мы открывали первый глэмпинг, нам потребовалось полгода на подготовку этого материала! Будем рады, если наш труд помо…
Moon Glamp – премиум-глэмпинг на Северном Кавказе. Основной тип застройки – купольные конструкции. Инфраструктура: 8 купольных жилых домов, 4 административно-хозяйственных зоны: ресепшен, охрана и хранение горнолыжного снаряжения, детская комната, хозяйственный блок, купольный ресторан, парковка, костровая зона. Запрос заказчика заключался в создан…
Выбрали место, сделали архитектурный аудит, что дальше? Ищем супер идею! Это видео о том, как с помощью сильной концепции построить успешный глэмпинг-отель.