JOBS TO BE DONE. Какую работу выполняет ваш продукт?
В статье разбираем основы JTBD, смотрим кому и как он будет полезен, обсуждаем как применить метод в работе над позиционированием.Впервые с идеей о том, что товары и продукты нанимаются пользователями для выполнения определенной работы я столкнулась в книге Эдди Юна «Суперпотребители». Он писал о том, что стоит обратить внимание на максимально…
3
показа
97
открытий
TONE of VOICE. Как звучит ваш бренд?
Мы в команде любим говорить о том, что бренд — это как живой человек, личность со своими взглядами, мыслями, ценностями. Со своим стилем и желанием проявляться, со своим голосом и манерой говорить.Когда на построение бренда смотришь как на организм, где все должно функционировать в единой системе, быть взаимосвязано — ты начинаешь понимать, что…
2
показа
32
открытия