Алиса Ускенбаева

+1
с 2022

Основатель агентства 2U Agency, бренд-стратег. Помогаю компаниям найти пробелы в коммуникации с аудиторией, через которые утекает финансовая прибыль.

1 подписчик
2 подписки

Как определить эффективность в сфере digital?

В условиях, в которые попал SMM и бизнес в России сейчас, важно определить критерии, по которым будет оцениваться эффективность работы специалистов в сфере digital. Важно понимать, что для эффективной работы с социальными платформами необходимо:

  • Тимур Гордеев «Шпаргалки для боссов»

«Шпаргалки для боссов» —книга основателя концерна Калина («Черный жемчуг», «Чистая линия», «MIA», «32» и «Лесной бальзам»). На примере конкретных кейсов он рассказывает о собственном опыте, разбирая ключевые вопросы предпринимательств.

В статье разбираем основы JTBD, смотрим кому и как он будет полезен, обсуждаем как применить метод в работе над позиционированием.Впервые с идеей о том, что товары и продукты нанимаются пользователями для выполнения определенной работы я столкнулась в книге Эдди Юна «Суперпотребители». Он писал о том, что стоит обратить внимание на максимально пред…

1

Мы в команде любим говорить о том, что бренд — это как живой человек, личность со своими взглядами, мыслями, ценностями. Со своим стилем и желанием проявляться, со своим голосом и манерой говорить.Когда на построение бренда смотришь как на организм, где все должно функционировать в единой системе, быть взаимосвязано — ты начинаешь понимать, что пре…