Интеграция с amoCRM: реклама обучается на тех, кто покупает
Суть интеграции
С помощью интеграции amoCRM и VK Реклама, ML-модели (машинное обучение) VK Рекламы показывают объявления пользователям, которые совершат действие, выбранное вами в качестве цели кампании. Например, VK Ads сможет эффективнее и дешевле находить аудиторию, которая похожа на клиентов в этапе «Счёт оплачен» вашей amoCRM.
С помощью передачи конверсий в VK Реклама бизнес может:
- понять, повлияла ли онлайн-реклама на реальные продажи;
- рассчитать эффективность рекламных кампаний по бизнес-метрикам (например, ROI);
- использовать аудитории по триггеру из Digital Pipeline amoCRM для ретаргетинга или исключения показа рекламы;
- улучшить результаты рекламы за счет обогащения данных пикселя.
Нужна ли интеграция с VK Реклама вашему бизнесу?
Если вы используете рекламный кабинет VK Реклама или планируете начать размещать рекламу в будущем — рекомендуем подключить!
«Воронка конверсий» — все показатели под рукой
С помощью интеграции, вы можете наглядно увидеть, какое количество человек доходит до того или иного этапа воронки продаж amoCRM: график наглядно показывает количественное соотношение конверсий на разных этапах рекламной кампании в целом, а также в разрезе групп и объявлений. А какие показатели отображать на графике, вы выбираете самостоятельно.
С помощью отчета «Воронка конверсий» вы сможете:
- построить воронку из тех метрик, которые считает наиболее важными в зависимости от объекта и цели продвижения;
- узнать, какой процент пользователей, перешел с одного этапа воронки на следующий. Например, сколько пользователей, увидевших рекламу, кликнули по объявлению, а затем перешли на этап «Счёт выставлен» в воронке продаж amoCRM;
- понять, какие рекламные кампании/группы объявлений/объявления приносят лидов, подтвержденных отделом продаж как «целевые».
Лиды ≠ целевые лиды: как понять, приносит ли реклама прибыль
Оценивайте эффективность рекламной кампании/групп объявлений с разным таргетингом и принимайте решения не на основе значения «Результат» (что означает кол–во лидов), а на основе клиентов, перешедших до ключевого этапа в в воронке продаж amoCRM!
ДРР — доля рекламных расходов. Это процентная величина, которая обозначает отношение расходов на кампанию к доходам, полученным с нее. В англоязычном маркетинге ДРР называют Cost Revenue Ratio (CRR) и Efficiency Ratio.
ДРР считают по формуле: Расходы на рекламу/доход от рекламы*100%.
Пример. Допустим, вы запустили рекламную кампанию на сумму 50 000 руб., а продали товары на 200 000 руб. Считаем: 50 000/200 000 * 100% = 25%.
Показатель ДРР в этом случае означает успешную рекламную кампанию.
Если ДРР равен или выше 100%, реклама, скорее всего, убыточная. Метрика говорит о том, что на кампанию было потрачено больше средств, чем получено прибыли. Если ДРР меньше 100%, это значит, что вложения в рекламу окупаются.
ROMI (Return on Marketing Investment) — метрика, с помощью которой можно оценить окупаемость средств, вложенных в маркетинг. ROMI помогает выяснить прибыльность отдельных маркетинговых направлений, например, эффективна ли реклама у блогеров, SEO, email-рассылки и другое. Формула такая же, как и у ROI.
Для расчета ROMI используется формула, обратная ДРР: (Доход – Расход) / Расход x 100%
Если в результате расчетов получилось больше 100%, вложения окупаются и приносят прибыль. Если меньше — на продвижение продукта уходит больше средств и компания не зарабатывает.
Создавайте аудитории клиентов из amoCRM
Создавайте аудитории и запускайте рекламные кампании на клиентов, перешедших в определенный этап воронки продаж amoCRM или на клиентов, состоящих в определенном сегменте, например, «Целевые лиды».
Как быть, если большинство обращений с сайта — это звонки?
Никаких проблем! Но для того, чтобы передавать конверсии по звонкам, понадобится динамический коллтрекинг. Каких–либо критериев нет, подойдет любой сервис коллтрекинга, который интегрирован с amoCRM.