Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

МТС: вам не надоело?

Опять ложные списания по 10 рублей за инет в роуминге. В мае уже писал (см пост в профиле) , вернули, теперь снова. Сколько можно?

МТС: вам не надоело?
реклама
разместить
3 комментария

Этим промышляют постоянно со многими...

1

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО владельца. Всё проверим.

Мы уже работаем с вашим обращением 1-814130660351. Обязательно сообщим результат

Проснулся, купил рекламу, нашёл клиента. Заработал мульён… Обычный день работника ТГ. Но так ли это?

Все вы уже знаете, что трафик VC держится на тех самых статьях про ТГ и новостях. Так что же они скрывают? Сегодня вы и узнаете…

Проснулся, купил рекламу, нашёл клиента. Заработал мульён… Обычный день работника ТГ. Но так ли это?
1717
11
11
реклама
разместить
InApp, Подписки, но Google Play Merchant нет в твоей стране
11
Пять причин неудач: почему профессиональный руководитель не справляется с развитием продаж в вашей компании

Я помогаю развивать продажи в роли директора по развитию и как бизнес-консультант, и перед стартом нашего сотрудничества слышу одни и те же истории. К примеру, часто мне рассказывают: "Мы наняли крутого руководителя продаж, дали ему полный карт-бланш, но в итоге результатов ноль, хотя резюме и рекомендации были отличными". Удивительно, не правда ли…

Где брать клиентов и лиды, если нет бюджета на рекламу

Сейчас становится все сложнее продвигаться на любой платформе. Если у тебя нет бюджета, и ты не платишь за продвижение, то с продажами тоже будет так себе. Вижу это и на своем примере, и на примере клиентов. То есть сами по себе блоги, что в Дзене, что в ВК, что в ТГ, качественные и информативные, есть за что зацепиться. Но пока ты не заплатишь, ощ…

Дайджест SEO & Performance наблюдений в Ноябре
11
Как реагировать на хейтинг: советы для личного бренда и компаний

Правильная реакция на хейтинг способна не только защитить репутацию бренда, но и укрепить доверие клиентов. В мире цифровых коммуникаций негатив в интернете неизбежен, особенно для тех, кто активно работает в сфере дизайна интерьера и онлайн-образования. Критика может быть конструктивной, а может превращаться в поток агрессивных комментариев.

Как реагировать на хейтинг: советы для личного бренда и компаний
11
[]