КЕЙС. Окупаемость X15. Продвижение тату-мастера в Яндекс Директ
Приветствую, на связи Илья Журавлев.
Сегодня я покажу вам свой кейс по контекстной рекламе для тату-мастера. Город - Тюмень. Конец 2022 года.
Я понимаю, что вас больше всего интересует: какие получились цифры и как сделать такой же результат в Директе?
Об этом я сегодня и расскажу.
Что было сделано?
- Создали сайт на тильде.
- Подключили аналитику.
- Запустили кампании в Яндекс Директ.
Статистика
13 октября - 5 ноября.
Потратили: 8.800р
Клики: 728 (по 12.09р)
Заявки: 18. В среднем, 0.75 заявок в день.
Стоимость заявки: 488р. Далее цену снизили.
Клиентов приведено: 3 + 2 консультации.
Конверсия из заявки в покупку: минимум 17%.
Заработано: 120.000 рублей.
Показываю на скриншотах:
Не все данные в Яндекс подтягиваются корректно, показываю РАСХОД.
Некоторые заявки дублировались с разных форм, насчитал чистыми 18 штук В ТИЛЬДЕ.
Слова клиента.
Рекламировались с перерывом. За 15 дней простоя органически пришло 4 заявки.
20 ноября - …
Потратили: 2.928р
Клики: 359 (по 8.31р)
Заявки: 8
Стоимость заявки: 366р
По дальнейшей окупаемости расскажу в блоге.
От чего зависит успех рекламы в Яндексе?
Первое, посадочная страница.
Важно начинать с посадки, не запускайте рекламу, пока КАЧЕСТВЕННО не упакуете своё предложение на сайте.
Что сильно влияет на конверсию?
1) Первая страница — человек заходит на сайт и видит первый блок. Если первая страница зацепила - читает дальше, не зацепила - уходит к конкурентам. Обязательно её проработайте и протестируйте несколько вариантов.
2) Ваш сайт должен быть живой — показывайте своё лицо (и не один раз), из этого складывается доверие и вы больше запоминаетесь.
3) Выгодное предложение — на сайте вы не должны лить воду, говорите на языке выгод и конкретики. Отличайтесь от конкурентов. Написали текст — проверьте каждую строчку на себе «А что в этом такого (выгодного) для меня?»
4) Ваш призыв к действию — если вы ставите «запишитесь на бесплатную консультацию» - заявок будет меньше, но они будут самые замотивированные. Если ставите «Узнай стоимость» - соберутся ещё и более холодные заявки. Советую наполнять сайт сразу несколькими призывами.
О самом важном ! вашем предложении ! — я расскажу в серии видеороликов у себя в сообществе, 9 декабря.
Весь секрет в копирайтинге. Продавать легко, если вы знаете, как это делать, и используете правильный подход.
Второе. Качественная контекстная реклама.
При работе с моим клиентом, важны были качественные заявки - не все подряд. А только те, кто готовы платить за сеанс 20.000 рублей.
Поэтому, мы отсекали людей на двух этапах. В объявлении (везде писали «стоимость от …») и на сайте («не делаем дешево и тем, кто хочет сэкономить» и прописывали конкретную стоимость нашего сеанса).
Что зашло в рекламе?
1) Мастер Кампаний сработал лучше, чем РСЯ.
2) Поиск работает очень хорошо.
3) Делайте прямые, четкие заголовки. Без вопросиков, как во ВКонтакте. Пример: «Идеальные татуировки в Тюмени на опыте 20+ лет!».
4) Какие использовать изображения в графической рекламе? (первое касание - ваши татуировки, второе касание (ретаргет) - лицо мастера).