Для начала необходимо создать модель, описывающую силуэт и форму модели. Мы советуем не использовать N-gon и треугольники, постараться сделать как можно меньше полигонов и правильную сетку, это облегчит работу при запечке. После этого необходимо сделать развертку на едином текстурном атласе, расстояние между элементами советуем сделать побольше, чтобы при сжатии разрешения (если сжатие будет нужно) не образовывались артефакты. Pivot у модели лучше сделать в тех же координатах как у высокополигональной модели. Далее необходимо накинуть текстуры с высокополигональной модели на низкополигональную, можно сделать отдельный пак текстур для запечки, так как текстуры, подготовленные для Unreal, не совсем подойдут для 3Ds max. Мы использовали Scanline Render, но можно запекать и в Corona Render или V-ray, где вам привычнее и удобнее.