Как работают запланированные OnlyFans записи?
Зарабатывать деньги на OnlyFans может каждый блогер, но не все получают большие деньги за свой контент. Чтобы сделать пассивный доход за подписку стабильно высоким, нужна стратегия. Основой стратегии является метод отложенного постинга. Объясняем, как эффективно использовать этот инструмент.
Зачем учитывать поведение подписчиков?
OnlyFans — это социальная сеть, которой свойственны все типичные правила постинга. Блогеру важно не только опубликовать свежий пост, но и сделать его «заметным» для всех подписчиков. У каждого подписчика существуют собственные правила, как просматривать свежий контент. Одни тщательно изучают каждую новую фотографию, другие бегло изучают все обновления, у третьих есть фавориты и есть «забытые» подписки.
Хотя поведение подписчиков отличается, вероятность заинтересовать их новым постом тем выше, чем ближе время выхода фото или видео ко времени, когда подписчики заходят на сайт OnlyFans. Когда подписчики начинают просмотр на сайте с вашего контента, тем выше вероятность, что ваши следующие посты будут еще популярнее. Чем внимательнее подписчики к вашему новому контенту, тем выше вероятность, что они станут лояльными фанатами. Это очень важно, потому что именно фолловеры «со стажем» создают основу для вашего пассивного дохода на OnlyFans.
Определяем лучшее время для публикаций
Встроенные системы аналитики OnlyFans достаточно удобные. Они позволяют вам определить лучшее время для выхода публикаций. Перейдите в статистику вашего профиля, чтобы узнать, из каких стран у вас больше всего подписчиков. Когда одна страна обеспечивает большую часть ежемесячного дохода, ориентируйтесь на рабочие часы в этой стране. Если два или три сегмента подписчиков равномерно распределены между несколькими странами, выбирайте самую активно растущую аудиторию.
В сложных случаях часовых поясов в одной стране может быть несколько. В случае с Соединёнными Штатами их целых шесть. Ориентируйтесь на последний часовой пояс. В примере с США лучшим временем для публикации станет обеденный перерыв на Западном побережье — Pacific Time. В этом случае на Восточном побережье (Eastern Time) ваши публикации появятся ранним вечером. Для людей, работающих по типичному офисному графику, обеденный перерыв и время после работы — предпочтительные периоды для просмотра социальных сетей.
Эта платформа по продаже видео построена, как обычная социальная сеть. Бесплатный контент доступен для всех пользователей сайта. Новые ролики блогеров попадают в карусель на главную страницу. Это означает, что самое главное для блогеров — это публиковать больше видео в любое время, чтобы привлечь новую аудиторию, которая подпишется на обновления платного контента.
Как создать отложенные записи?
Очень просто установить определенное время, когда пост появится онлайн. Загружайте фото и видео на сайт onlyFans. Под вашим постом находится панель управления. Кликайте иконку, которая напоминает календарь. В появившемся окне задайте дату и время появления, когда пост будет онлайн.
Вы можете установить выход запланированного контента на OnlyFans на следующий день или через год. Если у вас появится новая идея, что показывать подписчикам в первую очередь, вы всегда можете вернуться к редактированию отложенных постов и изменить дату выхода и очередность.
Лучшее время для постинга эксклюзива
Как бы ни был хорош и уникален ваш контент на OnlyFans, давние подписчики со временем привыкают к вашим работам. Может быть для большинства из них важно постоянство идеи, но вы не можете знать это точно, пока не проверите, как аудитория воспринимает новые идеи.
Уникальные сюжеты можно добавлять в Ленту регулярно и затем следить за реакцией подписчиков. Если вы хотите наладить более тесное взаимодействие с аудиторией и лучше понимать, что нравится или нет подписчикам, выбирайте специальное время для постинга эксклюзивного контента.
Эксклюзивный контент не должен появляться неожиданно для ваших фолловеров. Они должны знать, что готовится что-то необычное. После выхода поста не стесняйтесь задавать подписчикам вопрос о том, как они относятся к увиденному.
Сделайте опрос на своей странице OnlyFans: хотят ли подписчики видеть больше подобного контента? Если ответ положительный, обязательно уведомите их, когда ожидать следующий похожий пост. Пост получит максимальный охват, если подписчики увидят его в вечернее время пятницы или субботы.
OnlyFans сегодня — это бизнес на $5.5B с 50% маржинальностью, который почти не тратится на маркетинг. Я вкратце расскажу про эволюцию порнографии за последние 40 лет, историю появления и причины успеха OnlyFans среди конкурентов, и сколько денег получают обычные девушки за свои откровенные фоточки. Важно: я не буду разбирать моральную сторону темы…
Есть стереотип, что попасть в топовые СМИ могут лишь акулы бизнеса, а всем остальным даже смотреть в эту сторону не стоит. Мол, «продвигайте свои бренды где-нибудь в “Новостях города N”». Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed не согласны. Вот кейс — за год помогли клиенту из узкой ниши получить 90 упоминаний в медиа. За рекламу не платили.
Спрос на продвижение косметологических клиник через инструменты контекстной рекламы продолжает расти. Владельцы таких клиник активно используют не только контент-маркетинг в социальных сетях, но и платный трафик для привлечения новых клиентов. В этом материале я хочу поделиться своим опытом работы с этой тематикой, а именно — как я запускал и оптим…
Согласитесь, ведь и вправду интересно узнать, кто стоит за кулисами, получая прибыль от нашего времени и внимания в сети. Даже сейчас, когда вы читаете эту статью, я могу зарабатывать на вас, но давайте ответим на вопрос: Кто и где делает миллионы на читателях?
Алгоритмы социальных сетей любят регулярность в постинге. Как же бренду производить большое количество интересного пользователям контента, не потратив на это сотни тысяч рублей? Об этом раскроем в сегодняшней статье.
Сейчас балом правит креативная экономика: все больше состоявшихся специалистов интересуется блогингом. Кажется, что это прекрасная возможность для легкого заработка. Но так ли легко прийти к этапу, когда результаты от блогинга значительно превысят расходы на него?
Работа с креативными авторами контента набирает обороты, ведь это позволяет бренду вирусится, охватывать большое количество новой аудитории и заметно растить на узнаваемость. Сегодня делимся тонкостями работы с креативными авторами и рассказываем о результатах работы на примере одного из брендов.