🛍 Мерчандайзинг
LeaderTeam — национальная компания, оказывающая широкий спектр услуг мерчандайзинга.
Сотрудничество с нами — это:
Технологичность📲
В работе мы используем самые инновационные технологии, эффективность которых доказана реальными кейсами наших клиентов.
Надежность🔒
За более чем 18 лет работы мы завоевали репутацию надежного поставщика услуг. Нам доверяют такие компании, как Ehrmann, Campari, Дымов, Alpintech, Атекс Групп, Свитлогорье и многие другие.
Экономия времени⏳
Мы возьмем на себя заботы о поиске квалифицированного исполняющего персонала для вашей компании, обучим его и решим все кадровые вопросы. В самые кратчайшие сроки.
Пять направлений работы:
🔹Совмещенный мерчандайзинг
Мерчандайзер работает с продукцией нескольких производителей.
🔹Эксклюзивный мерчандайзинг
Команда мерчандайзеров сфокусирована на работе с продукцией одного производителя.
🔹HR-аутсорсинг
Заказчик передает исполнителю функции (или их часть) по управлению процессами HR-службы.
🔹Технический мерчандайзинг
Организация исполнителем комплекса работ с торговым оборудованием и POSM в торговых точках.
🔹Аналитика данных торговых сетей
Детальные данные о продажах национальных торговых сетей
Подробнее о наших услугах можно узнать на сайте LeaderTeam
МЕРЧ – это не сувенир, не фешн, но предмет, с использованием фирменной символики компании. Я как маркетолог и дизайнер, потираю руки в сторону МЕРЧА, особенно в формате коллабораций, и советую всем компаниям обратить на него внимание. За объединением будущее.
Привет, меня зовут Зорина Лидия, предприниматель, основатель ITeamWorks, ментор по построению автономных отделов продаж.
Тестеры уходят в прошлое: виртуальная примерка макияжа и диагностика кожи с помощью ИИ — новая реальность. Рассказываем, как бренды с помощью нейросетей улучшают клиентский сервис и сокращают расходы на разработку продуктов.
Комьюнити по интересам — отличный способ разнообразить рабочие будни, развить навыки, не всегда связанные с профессиональной деятельностью, которые могут пригодиться и в работе, и в жизни, а также лучше узнать своих коллег. Когда у людей есть возможность заниматься тем, что им нравится, они больше ценят своё рабочее место и реже хотят его менять.
На разработку сайта на Тильде и SMM легко найти подрядчика: спросили у знакомых или посмотрели в Яндексе — готово. Попотеть приходится, когда нужно агентство с узкой экспертизой вроде разработки на Ruby, пониманием ниши и готовностью отдать все силы проекту, даже если придется поехать в другой регион. Но у меня есть решение!
Первый опыт создания мерча у одного из наших клиентов мог стать неудачным. Пока мы вместе обсуждали дизайн, и они решились все же заказать мерч, в компании заказчика провели ребрендинг. Но нам удалось выйти из ситуации, разработать новый стиль одежды компании и добиться в итоге незапланированного эффекта.
Брендированные шоперы и сумки – не новость, а что если подойти к вопросу с креативом и сделать из сумки не только банальный мерч и предмет для переноски вещей, но и предмет, о котором будут говорить люди.