Маркетплейсы: как обойти конкурентов на повороте и захватить внимание

покупателей.

Маркетплейсы захватили рынок. Факт. Уже невозможно представить человека без синей, фиолетовой или жёлтой иконки для лёгкого шоппинга в смартфоне.

А, как известно, где спрос, там и предложение. Конкуренция среди продавцов бешеная. Задумайтесь, почему клиент должен выбрать именно вас? Почему именно у вас должен купить сумку, пижаму, колье, а не у конкурентов на соседней строчке результатов поиска?

Ну конечно, у вас готовы ответы на эти вопросы: высокое качество, натуральные ингредиенты, мы лучшие, мы лидеры… Остановитесь. Хватит.

Надеюсь, вы понимаете: первое, что видит потенциальный клиент – это фотография. Она занимает 70% места на карточке товара. И именно от нее зависит, опустится ли взгляд покупателя на описание: «мягкая ткань», «прочная сталь». Или палец уверенно смахнет вниз поисковую ленту и оставит ваш товар пылиться на полке.

Более того, если ваш потенциальный клиент не видит, как выглядит его будущая вещь, вряд ли он отважится купить ее даже со скидкой 90%.

Без классного визуала ничего не получится. Никому не нужен сладкий, как конфетка, внутренний мир, если одёжка грязная и убогая.

Итак, что сейчас не актуально? Какие фотографии товаров на маркетплейсах не позволят обойти конкурентов на повороте? Рассказываю.

🔹 Дичайшие обработки фото (мы же добиваемся отзыва «пришёл в точности как на фотографии», верно?).

🔹 Низкое качество снимка (это ваш имидж и репутация, да и вряд ли такое пропустят модераторы).

🔹 Неправильные ракурсы (ниже прикрепляю пример).

🔹 Слишком мелкое изображение (95% покупателей «бегают по магазинам» со смартфона).

🔹 Пёстрый фон (даже если это последний писк Пантона).

🔹 Слишком яркий свет, который подчёркивает недостатки товара.

🔹 Отсутствие «эталона», с которым можно сравнить размер товара (например сумку можно показать на плече модели, чтобы покупатель не бежал за линейкой, чтобы высчитать длину и ширину в сантиметрах).

🔹 Фотографии товара без демонстрации предназначения (наволочка в упаковке вряд ли привлечёт внимание покупателя, а вот на мягкой подушечке —другое дело).

🔹 Показывать лицо модели на фотографиях сумок, одежды или аксессуаров (по статистике это отвлекает внимание от товара).

🔹 Хаос в фотографиях одной линейки товаров, когда швыряет из стиля в стиль, из бежевого в фуксию. Старайтесь снимать фотографии для одного артикула в едином стиле.

🔹 Один единственный ракурс. Не жадничайте. Приказывайте товар с разных ракурсов и во всех цветовых вариациях, особенно если это одежда, обувь или аксессуары. Покупателю важно видеть детали: швы, подошва, фурнитура, чтобы «пощупать» товар и захотеть.

Как вы поняли из статьи, главный антитренд — не заморачиваться с визуалом. По статистике 8 из 10 потенциальных покупателей не кликнут на товар без фотографии и мигом убегут к конкурентам. А если фото не качественное или не соответствует действительности, начинаются проблемы с возвратами и жалобами.

Поэтому профессиональные снимки избавят от этих проблем со 100% гарантией.

Может что-то забыла из антитрендов? Добавляйте, обсудим! А может, сами грешны некачественным визуалом?

Больше полезного в телеграм канале: https://t.me/afteph

2 комментария

это N или Z?

Ответить
Автор

Это AF

Ответить