Как привести клиентов через Pinterest

Для многих Pinterest - это кладезь крутых референсов. Но еще - это недооцененный инструмент продвижения бизнеса.

Для американских пользователей, pinterest - это наш ВК. Им доступны бизнес-аккаунты, рекламные баннеры и тд. Для нас пока нет возможности запускать там рекламу. НО! Есть возможность задействовать органический способ продвижения. Пользователи размещают на виртуальную доску Pinterest картинки, видео, так называемые пины. По сути это фотопосты, к которым можно добавить описание товара.

Какие пины чаще всего сохраняют? Самые популярные категории - это стиль, еда, интерьер, уют, обстановки. Это говорит о том, что строительный, туристический, дизайнерский бизнесы могут смело развивать свою компанию на просторах данной сети.

Что для этого нужно:

Если пользователю понравится изображение он добавит его в закладки (пин), которую могут в день просматривать бесконечное количество людей. Это обеспечит поток на ваш сайт или блог.

Преимущества, с точки зрения SEO

С каждым таким добавлением создается естественная ссылочная масса. Чем красивее изображение, тем чаще его будут добавлять и тем большей вес будет приобретать ваш сайт.

Если бизнес не подразумевает материальной реализации продукции (психология, ин.яз, личный бренд), то его тоже можно продвигать. Спрос на эти продукты до сих востребован.

Пример досок с пинами от пользователей с ресурса Pinterest 
Пример досок с пинами от пользователей с ресурса Pinterest 

Главный плюс социальной сети Pinterest в том, что продвигать бизнес в ней можно бесплатно. Достаточно оформить аккаунт за 15-20 минут и тратить 5-10 минут каждый день на публикацию нескольких пинов. Их будут показывать в лентах обычных пользователей. Они могут делиться пинами, распространяя ваш брендированный контент дальше, или переходить по ссылкам на ваш сайт и делать покупки.

1
Начать дискуссию