{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Karina Pobedash

Кейс: 880 подписчиков за 15 дней и 782 лида в воронку для наставника экспертов

Таргетолог: Карина Победаш

Ко мне обратилась коуч и наставник экспертов для привлечения новых подписчиков и лидов в воронку. У наставника уже была работающая воронка, моей задачей было привести качественный трафик.

Реклама запускалась с целью Трафик и велась на страницу в Инстаграм. Для того, чтобы войти в воронку, в макетах был призыв к действию написать кодовое слово "свобода", по которому лид получал чек лист, далее лиды перенаправлялись в Телеграм канал для дальнейшего прогрева на Зум созвон и записи на личную консультацию и наставничество.

Цель: привлечь аудиторию в воронку, увеличить количество подписчиков

Бюджет: 30-50$ в день

Гео: русскоязычная аудитория в США, Европе и СНГ

Срок рекламной кампании: 15 дней

Место размещения рекламы: Instagram сторис и рилс

Описание аудитории

Таргетировались мы исключительно на женщин 25-45 лет, русскоязычные, проживающие и/или находящиеся в Европе, СНГ и США

Мною были протестированы 2 сегмента аудиторий:

  1. Широкая - показала хороший приход, но затем мы решили все-таки сузиться до более конкретной аудитории
  2. По интересам - нам нужны были эксперты в различных нишах, таких как психология, астрология, нутрициология, бьюти мастера и т.д.

Макеты

Мною было протестировано 15 макетов, которые в основном отличались болями и тригерами. Также я использовала дополнительное сужение аудитории в макетах с помощью обращения к экспертам.

В основном использовали видео-макеты. Транслировали успех через красивую картинку. Также были успешно внедрены макеты с «говорящей головой» эксперта.

Лучшие макеты по показателям:

Результаты

Потрачено: 460.29$

Подписчики: +880

Зашло в воронку: 782 человека

Стоимость подписчика: 0.5$

Стоимость лида: 0.59$

Отчет по заходу в воронку от воронщика в чате команды:

Контакты для связи:

Телеграм: karinapobedash

Инстаграм:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null