{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Что не так с рекламой NFT?

Каждый, кто пытался продать свою NFT коллекцию подтвердит, что найти хороший канал продвижения – это настоящий квест. Одни просят тысячи долларов за твит, другие хотят кинуть на пару сотен долларов и продать вам фейковый актив. Среди этого мрака надо как-то найти реально эффективные инструменты.

Команда Tozemun в октябре 2022 запустила свой инхаус проект в качестве эксперимента. Возможно ли за 2 месяца с нуля сделать коллекцию без бюджета и на одном желании распродать ее? Спойлер: да.

Мы смогли продать коллекцию из 10 000 nft меньше чем за сутки, а суммарный объем торгов уже перешел за 1 млн $.

В общем, мы собрали все свои ошибки и шишки в работе с "NFT-маркетолагами" и рассказываем тут.

Ошибка 1. Повестись на цифры

Самый распространенный скам в NFT маркетинге это продажа постов у фейк аккаунтов с бот-фермами. Каждый твит такого "инфлюенсера" лайкает, комментит и репостит армия ботов.

Скамеры стали очень изобретательны – они ставят ботам аватарки в стиле web3 комьюнити, пишут адекватные описания профилей и даже ведут какую никакую ленту. Но все равно человек с опытом отличает реального инфлюенсера от бот-фермы за пару минут.

На что обращать внимание кроме цифр:

  1. Кто лайкает пост? Если там однотипные аватарки, пустые профили, фотографии рандомных людей, то это вероятно бот-ферма.
  2. Какие комментарии под твитом? Чаще всего боты пишут однотипные комментарии, которые подойдут к чему угодно. Например, отличный проект, спасибо за такую возможность итп
  3. Смотрите общие подписки. Если вы уже имеете кругозор в NFT сообществе, то обязательно смотрите, фолловит ли блогера кто-то из ваших подписок? Если нет, то вполне вероятно профиль накручен ботами.

Вывод: цифры не главное. Опасайтесь накрученных аккаунтов и не платите им за рекламу.

Ошибка 2. Гивэвей – самый быстрый путь к подписчикам

Это правда. Giveaway (дальше будем называть просто гив) это пожалуй самый легкий и быстрый способ набрать аудиторию. Но есть и обратная сторона.

Во-первых, гивы бывают разные. И значительную часть гивов проводят те самые фейк инфлюенсеры из первого пункта. Они раскручивают ваш розыгрыш своей твиттер-фермой, и сами же выигрывают ваш заявленный приз. Т.е. вы не только заплатите за лайки от нескольких сотен ботов, но еще и заплатите за это награду "победителю".

Во-вторых, гивы могут полностью убить ваши шансы на реальную популярность. Технически гив это единовременный крупный прирост аудитории. Для соц сетей это сигнал, что ваш профиль чем-то привлек людей, они начинают показывать ваш контент новым подписчикам. Но им в лучшем случае не интересно, а в худшем они просто боты:) Поэтому следующим шагом соц сеть оценивает ваш контент как некачественный, так как вы привели кучу людей, но никому не интересны. И так вы выпадаете из ленты даже живых людей. Вылечить последствия гива часто намного сложнее чем раскачать новый аккаунт с нуля.

Вывод: не увлекайтесь накруткой цифр, это может стоить вам внимания реальных покупателей

Что с этим делать?

Мы придумали простой, но очень действенный инструмент. Мы начали вручную устанавливать контакт с ядром NFT комьюнити. Ядро – это наиболее активные трейдеры, влиятельные инфлюенсеры, представители других проектов, а также аналитики и владельцы комьюнити. Так мы быстро стали попадать в инфополе NFT сообщества и стали получать намного более качественную аудиторию чем от всяких NFT-промоутеров.

Следующим шагом мы решили этот процесс усовершенствовать, описав четкий алгоритм действий, а затем полностью автоматизировали через бота.

Теперь мы можем полностью автоматизированно рассказать о проекте 8 000 наиболее значимых людей в сфере NFT всего за 3 месяца.

Такой охват дает уникальный недоступный для других результат.

Что конкретно происходит:

  1. Ваш аккаунт улучшает репутацию и доверие за счет подписок от пользователей с хорошей репутацией
  2. Аккаунт попадает в системы рекомендации по такой же крутой аудитории
  3. Люди видят общих авторитетных подписчиков и с большей вероятностью погружаются в проект и покупают его
Пример результатов. Подписки от участников самых сильных NFT сообществ.
Результаты продвижения аккаунта ТОЛЬКО ботом, без доп маркетинга

Бот настолько круто себя показал, что мы сделали его доступным нашим клиентам.

Если вы хотите поучаствовать в раннем доступе к автоматизированному боту, то оставляйте заявку на сайте.

Совсем скоро мы выкатим апдейт, где также будет встроен AI модуль для более живого и ситуативного взаимодействия. Самое классное, что это все работает на фоне, пока вы занимаетесь другими задачами для продвижения проекта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда