13 типичных ошибок дизайнеров: начинающих и не только

13 типичных ошибок дизайнеров: начинающих и не только

Начинающие дизайнеры, которые только делают свои первые шаги во фрилансе, частенько допускают типичные ошибки. Это не значит, что они делают не годный продукт, просто из-за этих промахов они продают свои работы намного дешевле.

Если постараться их полностью избежать или нивелировать побочный эффект от них, то можно перейти в разряд более «дорогих» специалистов, которые получают за свою работу намного больше.

Итак, давайте выделим эти 13 типовых ошибок, которые совершают как начинающие, так и более профессиональные спецы.

  • Дизайн создается без проекта

Распространенная ошибка, которая касается и дизайнеров, и представителей других профессий, упорно трудящихся на фрилансе.

Четко составленный и утвержденный заказчиком проект позволит избежать многократных переделок и позволит свести к минимуму работу в формате «фантазируем, и так сойдет».

  • Игнор пожеланий клиента

Клиент платит вам за продукт, который вы создаете. Ему интересен результат, он хочет увидеть тот формат, который привлекателен именно для него.

Создание дизайна – творческая работа, у каждого свои вкусы. Но вы должны прислушиваться к мнению своего заказчика, а не пытаться его переубедить, потому что так легче.

  • Не восприятие обратной связи от клиента

В чем-то повторяет предыдущий пункт. Суть в чем: сдавайте дизайн поблочно. Прислушивайтесь к пожеланиям. Так сможете сэкономить и время, и свои силы, а не переделывать потом целиком весь проект.

  • Нет желания вникнуть в задачу

Проблема дизайнеров, у которых работа поставлена на поток. От использования графических элементов и цветовых гамм во многом также зависят продажи.

Поэтому использование уже готовых решений для совсем разных продуктов – это абсолютно неправильное решение.

  • Ошибочный выбор иконок

Если при нажатии на иконку клиент получает совершенно неожиданную информацию, то вряд ли он надолго задержится на данном ресурсе. Подходите к этому вопросу со всей ответственностью.

  • Игнорирование целевой аудитории

Создавать дизайн необходимо под конкретную целевую аудиторию, учитывая их боли. Не устану повторять: вы недолжны расхваливать себя и свою компанию, продавайте товар через решение проблем конкретных людей. И дизайна это также касается.

  • Перегруженный дизайн

Большое количество иллюстраций – не всегда хорошо. Найдите компромисс и баланс. Проект не должен быть перегружен самыми разными графическими элементами, иначе он просто отпугнет, помните об этом.

  • Использование не уникальных графических элементов

Самые популярные и часто встречающиеся шаблоны элементов быстро приедаются. Не стоит их использовать повсеместно: иначе проект попросту будет неуникальным и потенциальные клиенты вряд ли обратят на него внимание из-за его обыденности и похожести на сотни других дизайнов.

  • Пренебрежение основными правилами создания продающего дизайна

Нет смысла здесь ничего объяснять, я думаю, что и так все предельно ясно. Всё должно подчиняться конкретной логике и создаваться в соответствии с определенными постулатами.

  • Излишнее творчество

Возможно, вашему заказчику такой подход понравится. Но в большинстве случаев это не находит должной поддержки.

Мой совет: всегда согласовывайте свои уникальные креативные решения с заказчиком. Так всем будет намного проще.

  • Использование старых шаблонов

Не будем скрывать: многие начинающие дизайнеры используют универсальные шаблоны, которые можно настраивать под решение конкретных задач.

Тут важно помнить, что выбранные шаблоны должны отвечать современным тенденциям в дизайне, а не быть глубоко забытыми.

  • Наличие пустых мест в проекте

Этого попросту не должно быть. Ведь вы дизайнер и должны уметь обыграть любую сложную ситуацию.

  • Нарушение логической иерархии

Во главе угла должна быть логика, по которой строится тот или иной дизайн проект.

В противном случае, как я уже говорил, ваша работа может обернуться крахом.

А что еще вы можете посоветовать начинающим дизайнерам?

22
Начать дискуссию