Продающая презентация – инструмент для увеличения продаж

Продающая презентация – инструмент для увеличения продаж

Любая идеально созданная бизнес-презентация является мощным инструментом для коммуникации целой компании или бизнесмена. С ней удобно презентовать ваш бизнес или услугу. Это повышает доверие потенциальных клиентов и выделяет вас среди конкурентов.

Основная задача данного коммерческого продукта – довести весомые аргументы в пользу именно вашего продукта по сравнению с другими, которые также присутствуют на рынке в данный конкретный момент.

Абсолютно любая бизнес-презентация – это три основные составляющие, которые в обязательном порядке должны быть выполнены на высоком уровне:

✅ четкая структура;

✅ грамотно проработанный текст (продающего или информационного характера);

✅ привлекательный дизайн.

6 причин для создания презентации

Создание презентации позволяет решать очень сложную задачу: помогает визуализировать важную информацию о продукте компании или о фирме в целом, используя для этого текст, фото и видеоматериал, а также графики и таблицы.

Так почему создание презентации поможет вашему бизнесу?

1 Удобное и понятное изложение разнородной информации

Все таблицы, расчеты экономической эффективности, цифры и графики в целом куда лучше усваиваются на слайдах, чем в устной речи, где вы просто не запомните и половины выданной вам информации.

2 Поддержание внимания во время выступления спикера

Речь любого выступающего в какой-то момент может стать монотонной, и ваше внимание начнет рассеиваться. Грамотно продуманные слайды позволяют сфокусировать внимание на проблематике вопроса, который освещается докладчиком.

3 Возможность изучения материала после выступления

В век высоких компьютерных технологий каждый желающий может легко скачать себе презентацию и потом, когда появится чуть больше времени, еще раз всё внимательно пересмотреть, чтобы сделать для себя правильные и верные выводы. Это очень важно для каждого бизнесмена.

4 Визуальная подача информации сегодня доминирует

Практически каждый является активным пользователем социальных сетей, а это говорит о том, что визуальная подача информации сегодня куда лучше усваивается.

Этот трюк работает и с бизнес-презентациями, поэтому не стоит упускать такой шанс продвинуть свой бизнес.

5 Помощь докладчику во время выступления

Презентацию можно считать краткой выжимкой вашего доклада. Поэтому, если вы немного запнулись, то слайды помогут вам вернуть ритм своего спитча и не сбиться с плана, который был разработан ранее.

6 Повысить узнаваемость бренда (повысить имидж компании)

Я часто говорю о том, что надо работать над имиджем компании, иначе вы так и останетесь мало узнаваемыми во времена рыночной экономики, что можно приравнять только к потере прибыли.

Использование такого мощного инструмента, как презентация, позволит повысить узнаваемость компании и лояльность клиентов к вашей деятельности.

Основные виды бизнес-презентаций

Можно выделить 5 видов презентаций для бизнеса, которые решают определенные задачи. Каждая из них является обособленной и отдельным инструментом для увеличения продаж. Итак, по порядку.

  • Продающая презентация

Описывает компанию в целом. Можете отдельно выделить конкретный продукт или услугу, которая пользуется большим спросом.

Структура и дизайн данного продукта заточены исключительно на стимулирование потенциальных клиентов к покупке.

  • Корпоративная презентация

Разрабатывается, чтобы вы смогли продемонстрировать сильнейшие стороны вашей компании перед потенциальными партнерами или инвесторами. Обязательно укажите все условия возможного сотрудничества, это важно.

  • Рекламные презентации

Слайды создаются и демонстрируются заинтересованной аудитории в рамках проведения каких-либо рекламных кампаний, отдельных акционных предложений или мероприятий.

Позволяет такой продукт повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов.

  • Имиджевые презентации

Разрабатывается с целью усиления воздействия ваших иных рекламных продуктов на аудиторию. Это важно в качестве формирования положительного образа компании среди потенциальных покупателей.

  • Презентации для выступлений

Специально создаются для демонстрации аудитории, перед которой вы выступаете с конкретным докладом. Содержат краткий пересказ доклада, чтобы слушатели могли ориентироваться в происходящем.

А вы используете презентации в своем бизнесе? Если да, то в каком формате, поделитесь.

44
Начать дискуссию