Продающая презентация – инструмент для увеличения продаж
Любая идеально созданная бизнес-презентация является мощным инструментом для коммуникации целой компании или бизнесмена. С ней удобно презентовать ваш бизнес или услугу. Это повышает доверие потенциальных клиентов и выделяет вас среди конкурентов.
Основная задача данного коммерческого продукта – довести весомые аргументы в пользу именно вашего продукта по сравнению с другими, которые также присутствуют на рынке в данный конкретный момент.
Абсолютно любая бизнес-презентация – это три основные составляющие, которые в обязательном порядке должны быть выполнены на высоком уровне:
✅ четкая структура;
✅ грамотно проработанный текст (продающего или информационного характера);
✅ привлекательный дизайн.
6 причин для создания презентации
Создание презентации позволяет решать очень сложную задачу: помогает визуализировать важную информацию о продукте компании или о фирме в целом, используя для этого текст, фото и видеоматериал, а также графики и таблицы.
Так почему создание презентации поможет вашему бизнесу?
1 Удобное и понятное изложение разнородной информации
Все таблицы, расчеты экономической эффективности, цифры и графики в целом куда лучше усваиваются на слайдах, чем в устной речи, где вы просто не запомните и половины выданной вам информации.
2 Поддержание внимания во время выступления спикера
Речь любого выступающего в какой-то момент может стать монотонной, и ваше внимание начнет рассеиваться. Грамотно продуманные слайды позволяют сфокусировать внимание на проблематике вопроса, который освещается докладчиком.
3 Возможность изучения материала после выступления
В век высоких компьютерных технологий каждый желающий может легко скачать себе презентацию и потом, когда появится чуть больше времени, еще раз всё внимательно пересмотреть, чтобы сделать для себя правильные и верные выводы. Это очень важно для каждого бизнесмена.
4 Визуальная подача информации сегодня доминирует
Практически каждый является активным пользователем социальных сетей, а это говорит о том, что визуальная подача информации сегодня куда лучше усваивается.
Этот трюк работает и с бизнес-презентациями, поэтому не стоит упускать такой шанс продвинуть свой бизнес.
5 Помощь докладчику во время выступления
Презентацию можно считать краткой выжимкой вашего доклада. Поэтому, если вы немного запнулись, то слайды помогут вам вернуть ритм своего спитча и не сбиться с плана, который был разработан ранее.
6 Повысить узнаваемость бренда (повысить имидж компании)
Я часто говорю о том, что надо работать над имиджем компании, иначе вы так и останетесь мало узнаваемыми во времена рыночной экономики, что можно приравнять только к потере прибыли.
Использование такого мощного инструмента, как презентация, позволит повысить узнаваемость компании и лояльность клиентов к вашей деятельности.
Основные виды бизнес-презентаций
Можно выделить 5 видов презентаций для бизнеса, которые решают определенные задачи. Каждая из них является обособленной и отдельным инструментом для увеличения продаж. Итак, по порядку.
- Продающая презентация
Описывает компанию в целом. Можете отдельно выделить конкретный продукт или услугу, которая пользуется большим спросом.
Структура и дизайн данного продукта заточены исключительно на стимулирование потенциальных клиентов к покупке.
- Корпоративная презентация
Разрабатывается, чтобы вы смогли продемонстрировать сильнейшие стороны вашей компании перед потенциальными партнерами или инвесторами. Обязательно укажите все условия возможного сотрудничества, это важно.
- Рекламные презентации
Слайды создаются и демонстрируются заинтересованной аудитории в рамках проведения каких-либо рекламных кампаний, отдельных акционных предложений или мероприятий.
Позволяет такой продукт повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов.
- Имиджевые презентации
Разрабатывается с целью усиления воздействия ваших иных рекламных продуктов на аудиторию. Это важно в качестве формирования положительного образа компании среди потенциальных покупателей.
- Презентации для выступлений
Специально создаются для демонстрации аудитории, перед которой вы выступаете с конкретным докладом. Содержат краткий пересказ доклада, чтобы слушатели могли ориентироваться в происходящем.
А вы используете презентации в своем бизнесе? Если да, то в каком формате, поделитесь.