Очень жаль, что руководство Озон пишет отписки и не читает сообщения продавцов

Было создано обращение для руководства Озон в рамках Озон селлер 22549197, в котором я подробно описал ситуацию и попросил руководство Озон помочь решить проблему, но тут тоже пишутся отписки.

Я прошу отвественных специалистов ознакомиться с перепиской руководством в этом обращении.

Понимаю, что там просто руководитель, но вопрос мой решать не хочет и отправляет опять туда, где сотрудники пишут отписки тоже и не решают вопрос...

Перед Новым годом мой пукт приема Озон был согласован с сотрудниками Озон и был изменен на адрес Москва ул. Восточная 2 к 1, это подтверждается перепиской с отруднками Озон в обращении #22041631.

Но сегодня поступил заказ и зайдя в свой личный кабинет обнаружил, что там кем-то изменен мой пункт в Озоне на адрес на Большой Якиманке ( я не менял адрес).

Так как поставщик сам доставляет мои купленные товары у него в пункт приема Озон ( я нахожусь в другом городе) и у поставщика есть строго утвержденный пункт куда именно их курьер доставляет товары ( в другие пункт не доставляет) и этот пункт ранее был у меня в кабинете, то теперь при появлении другого пункта не согласованного со мной со стороны Озон, доставка туда не возможно моим поставщиком.

Я прошу срочно поменять пункт на прошлый, который был утвержен в переписке и именно тайм слот с 17.0--20.00, и ответить на вопрос кто поставил в моем личном кабинете пункт на Большой Якиманке? В ответ и от сотрудников и от руководства идут отписки и они даже не читают мои сообщения... это печально...

Моя отгрузка может не состояться и я потеряю деньги...

Прошу срочно решить мой вопрос!

Поменять пункт на утверженный ранее.

Самому мне система не дает поменять пункт!!!

Пробовал несколько раз!!! Очень жду скорый ответ!

7272 показа
5454 открытия
5 комментариев

Итак, что же всё-таки произошло. Как раз 21 декабря мы действительно сменили пункт приёмка, но, увы, допустили ошибку и выбрали Большую Якиманку — за это просим прощения, вышло некрасиво. Всё это время была установлена именно эта точка, а так как отгрузок не было, допускаем, что вы могли не обратить внимания.

Таким образом, пункт сегодня не меняли, поэтому и не было уведомления. Процесс перевода на Восточную запустим совсем скоро, и завтра получится отгрузиться именно туда. Если что-то пойдёт не так, дайте знать как в обращении, так и здесь — последим 🙌

Ответить

Да, пункт поменяли, сейчас стоит Восточная. Спасибо, что разобрались и помогли!

Ответить

Виктор, приветствуем! Всё проверим и вернёмся 👌

Ответить

Спасибо, жду от вас обратной связи. Очень прошу навести порядок.

Ответить