Так как поставщик сам доставляет мои купленные товары у него в пункт приема Озон ( я нахожусь в другом городе) и у поставщика есть строго утвержденный пункт куда именно их курьер доставляет товары ( в другие пункт не доставляет) и этот пункт ранее был у меня в кабинете, то теперь при появлении другого пункта не согласованного со мной со стороны Озон, доставка туда не возможно моим поставщиком.
Итак, что же всё-таки произошло. Как раз 21 декабря мы действительно сменили пункт приёмка, но, увы, допустили ошибку и выбрали Большую Якиманку — за это просим прощения, вышло некрасиво. Всё это время была установлена именно эта точка, а так как отгрузок не было, допускаем, что вы могли не обратить внимания.
Таким образом, пункт сегодня не меняли, поэтому и не было уведомления. Процесс перевода на Восточную запустим совсем скоро, и завтра получится отгрузиться именно туда. Если что-то пойдёт не так, дайте знать как в обращении, так и здесь — последим 🙌
Да, пункт поменяли, сейчас стоит Восточная. Спасибо, что разобрались и помогли!
Виктор, приветствуем! Всё проверим и вернёмся 👌
Спасибо, жду от вас обратной связи. Очень прошу навести порядок.