Алексей Гранин

+2
с 2022
1 подписчик
0 подписок

А кому может нравится ваша шарага, которая вот так нагло обманывает. Это по сути мошенничество. И не мне одному не нравится ваша шарага. С доставкой грузов тоже огромные проблемы, читаю отзывы, да мне еще относительно "повезло", мой груз не потерялся, как у многих ваших клиентов! Посмотрите на рейтинги, они, без преувеличения, стремятся к нулю... Поэтому не удивительно что ваша шарага занимается заспамливанием карт своими фейковыми филиалами, что бы хоть как то привлечь новых клиентов...

1

Но только почему то ни у одного вашего конкурента нет такого огромного количество фэйковых филиалов, и странным образом ни Яндекс, ни 2ГИС, ни Гугл не добавляют их фэйковые адреса на свои карты, а вашу шарагу прям любят, добавляют и добавляют, ночами не спят, все добавляют несуществующие адреса вашей шараги... ))))))) Самой то не смешно???

Да, да, да. Ложь, ложь и еще раз ложь!!! Конечно, сидят администраторы Яндекса, 2ГИС и Гугла и целыми днями добавляют фейковые адреса ваших несуществующих филиалов )))))

Ответили... ))) Да, ответили не предоставив аргументов и доказательств... Хотя, что еще ждать от такой шараги, как DPD!!! И в теме про множество фейковых филиалов DPD, вы что-то так и не отметились... )))

Какую же ахинею вы несете... Документы у вас на печатной машинке печатаются, что невозможно внести актуальные изменения??? Да и законодательство, за которое вы тут местами "топите" (когда выгодно) требует указывать объем и вес при перевозке грузов. Это основные параметры. Да и что то вы не стали комментировать громкие заявления вашего коллеги-робота, который в чате заявляет, что брать деньги за не оказанную услугу в вашей шараге это норма...

"Разбирательств"))) Нормальная транспортная компания, заботящаяся о своей репутации и клиентах нашла бы выход, но о чем это я, наглый обман лозунг вашей шараги!!! )))))) Если вы так сетуете на законодательство, то почему не смотря на это законодательство, в документах на получение груза отсутствуют основные данные, такие как вес и объем груза??? Так же отсутствуют данные о стоимости доставки! А как же заявления робота в чате на сайте вашей шараги о том, что брать деньги вашей конторой за не оказанную услугу это норма (скриншот прикреплен)??? Роспотребнадзор оценит такой подход )))))))

1

Я другого ответа от шараги и не ожидал... Т.е. вы признаете, что ваша шарага меня наглым образом обманула, а доказательств обратного вы предоставить не можете, верно???

Предоставьте запись разговоров, где сотрудница 27 июля 2022 г. озвучивает мне "ориентировочную" сумму 6976, а не 6300... В чем проблема то???

Ваша шарага пробивает дно...
Теперь меня еще и обвинили в том, что у меня проблемы со слухом...

Ниже ответ шараги на мою претензию ))))
"Здравствуйте, клиент!

В целях контроля качества обслуживания мы прослушали Ваши звонки в контактный центр и выяснили, что сотрудник DPD предоставил корректную информацию.

Для расчета предварительной стоимости перевозки было заявлено 10 мест, габариты 33*21*21, вес 10 кг. каждого места и объявленная ценность 20000 рублей. Сотрудник озвучил сумму 6976,80 руб. с НДС по тарифу DPD MAX domestic и предупредил, что стоимость ориентировочная."

"Официальный" запрос подан, но как показывает жизненный опыт, ждать чего то положительного не стоит, при таком подходе в решении элементарных вопросов!!!