Особенности цифровизации

Проверка объектов недвижимости перед оформлением перехода права собственности и вновь возникшего права на имя нового владельца занимает важное место в деятельности юриста, который занимается юридическим сопровождением сделок. Повсеместная цифровизация несет дополнительные риски для приобретателей объекта. Хочу остановиться на объектах недвижимости, право собственности на которые было оформлено до 31 января 1998 года, а также утеряны правоустанавливающие и правоподтверждающие документы. Особенность заключается в том, что при запросе архивных копий правоустанавливающих документов в Департаменте Городского Имущества , собственник или доверенное лицо получает обычную ксерокопию правоподтверждающих документов и сопроводительное письмо, удостоверенное цифровой подписью сотрудника Департамента Городского Имущества ( ДГИ). Письмо не сшито с ксерокопией правоподтверждающего документа. Раньше, до внедрения цифровизации, выдавались заверенные организацией копии. Таким образом, при приобретении такого объекта необходимо делать заявки в ДГИ о получении сведений о зарегистрированных по состоянию на 31.01.1998г. правах собственности на объект жилого фонда и получении сведений о переходе прав на объект жилищного фонда до 31.01.1998 года. Заявку на получение сведений нарравляют в электронном виде через mos.ru. В качестве ответа на запрос будет высланы сведения о правах на недвижимость и о переходе прав на объект до 31.01.1998 года, удостоверенные КЭП ( квалифицированной электронной подписью) сотрудников Департамена Государственного Имущества.

77 показов
4444 открытия
Начать дискуссию