Платежно-пропускные парковочные системы за последние несколько лет получили широкое распространение став не только удобным бизнес-инструментом, но и частью городского ландшафта. И все бы хорошо, но все чаще и чаще эта часть городского ландшафта навевает мысли о парковочном постапокалипсисе.Очередная неработающая парковкаКак так получается, что владельцы недвижимости проинвестировал от 5 миллионов рублей и это далеко не предел, перестают поддерживать парковку в рабочем состоянии?И прежде, чем начнем, говорить про проблемы парковочных систем я тизерну, чем мы этот разговор закончим. Ну потому, что за 17 лет работы по проектированию, монтажу и продаже парковочного оборудования, мы кажется смогли вывести формулу идеальной платной парковки.Мы вам предложим:Бесплатный монтаж парковочного оборудованияБесплатное обслуживание и бесплатный ремонт парковочной системы, даже если ремонт не гарантийныйБесплатную техническую поддержку (в том числе и для ваших посетителей)Основные проблемы при покупке парковочного оборудования?Высокие цены на парковочное оборудованиеЗа последние полтора года цены на парковочное оборудования растут быстрее чем российская ракета «Циркон» набирает скорость 20 махов.И удивляться тут нечему, растет курс доллара, а значит будут расти и цены на оборудование и российских и иностранных вендоров, потому что цены на всю электронику привязаны к доллару.Сложно выбрать качественное оборудованиеИ все бы ничего, высокие значит высокие, но проблема в том для выбора качественного оборудования нужно обладать, очень специфическими компетенциями, которые (если бы вы ими обладали) могли позволить вам выбрать из десятков производителей одного избранного. Но, понятно, что большинство заказчиков такими компетенциями обладать не могут в принципе, и это нормально.Это приводит, к тому, что компании стремятся сэкономить, и ищут священный грааль каждого заказчика парковочных систем «золотую середину». Однако имитировать «золотую середину» гораздо проще чем ей являться, да и где она проходит это большой вопрос.Вот, пример таких поисков — «ТЦ Метрополис» установили, парковочное оборудование «Парктайм» за какие-нибудь я думаю смешные сто миллионов рублей.Путь боли «ТЦ Метрополис»А потом видимо не устояли перед тлетворным влиянием «запада» и сменили ее на парковочную систему «Scheidt & Bachmann» заплатив я думаю примерно раза в 2 больше.И судя по посту Scheidt & Bachmann в LinkedIn, эта замена не последняя.Парковка для большинства заказчиков — это отнюдь не то, на чем они зарабатывают деньги, это способ обеспечить функционирование основного бизнеса. Выбрав некачественное оборудование, вы столкнетесь с постоянными выходами парковки из строя, и со временем это превратится в ваш персональный ад.Несовместимость парковочного оборудованияВажной особенностью рынка парковочных систем является несовместимость оборудования разных производителей. То есть если вас не устраивает работа стоек въезда и выезда, просто так поменять их нельзя, придется менять все оборудование и программное обеспечение, т.е. считай полная замена.Смешно, даже шлагбаумы часто приходится менять, например шлагбаум SKIDATA просто не удастся подключить к любой другой парковочной системе.Высокая стоимость обслуживанияИнтересный пример парковки, которая с завидным постоянством выходит из строя в день первых заморозковЕсли вас не добило низкокачественное оборудование, постоянно выходящее из строя, вас добьет стоимость обслуживания.Дело в том, что в процессе эксплуатации «выясняется» что процесс эксплуатации парковки стоит приличных денег. Это и банальная, но необходимая инкассация наличных из автоматических касс, и расходники, ну и про профилактическое обслуживание не забывайте.Кроме затрат на периодическое обслуживание, цены на которое не выглядят фатальными, часто забывают учесть, не гарантийные расходы, которых «типа может и не быть». Но печальная реальность заключается в том, что они будут, это вопрос времени когда.Не гарантийные расходыНе гарантийные расходы в основном возникают в результате наезда автомобилем на парковочное оборудование. Давайте попробуем примерно прикинуть во что это может вам вылится по деньгам.Как легко догадаться исходя из расположения оборудования в основном сбивают шлагбаумы и парковочные стойки, которые как правило устанавливаются на въезд и на выезд. Про стрелы в вообще молчу, это расходный материал и с этим нужно смириться.Средний шлагбаум, который подойдет для использования на парковке, будет стоить в районе 300 000 рублей, парковочная стойка для въезда или для выезда от 500 000 рублей, и так скажем это даже близко не топовые цены.Да, даже банальная стрела для хорошего шлагбаума, стоит от 20 000 рублей. Плюс монтаж этого всего добра, стоимость которого зависит от срочности, времени года, и от того насколько серьезные разрушения причинены.А самое главное — это все не гарантийные случаи, которые естественно будут оплачиваться исключительно владельцем парковки.Состав нашей парковочной системыПросто писать о проблеме несколько скучно, интересней писать о ней когда есть решение. Как говориться критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай!Поэтому мы с партнерами разработали и выводим на рынок принципиально новое решение для платного паркинга, которое лишено всех недостатков о которых вы только что прочитали.Ключевое отличие предлагаемого нами решения от почти всех производителей платежно-пропускных парковочных систем — это то, что мы зарабатываем не на монтаже, продаже и обслуживании оборудования, а на проценте с платежей, которые будут осуществлять ваши клиенты через вашу парковочную систему.Наш заработок зависит от того насколько хорошо работает ваша парковка!То есть мы всей своей кровью заинтересованы в том, чтобы ваша платная парковка работала как хорошо отлаженный механизм. Ведь от этого зависит наш заработок, а раз так то и обслуживать ее мы будем сами.Итак, что мы предлагаемМы предлагаем классическое парковочное решение с кучей бесплатных плюшек.Парковочное оборудование Я не буду подробно расписывать парковочное оборудование и возможности программного обеспечения, все таки цели статьи другая. Но вы в любой момент можете запросить у нас оффер и там будет все подробно описано.Но для проформы давайте кратенько пробежимся по составу системы:Высококачественные южнокорейские камеры Wisenet для распознавания гос. номера автомобиляВъездные и выездные стойки с современными встроенными цветными ЖК дисплеями, интеркомом, термопринтером, сканер QR-кода и прочими плюшкамиАвтоматические кассы для приема нала и безнала за парковкуМобильное приложение для оплаты парковкиСкоростные шлагбаумы с прямыми и складными стреламиОблачное программное обеспечениеБесплатный монтаж парковочного оборудованияВо-первых, монтаж — это существенная статья затрат, во-вторых, качество выполнения монтажных работ, вещь, которую сложно оценить непрофессионалу, но в том числе и от качества монтажных работ зависит «живучесть» системы.Мы делаем монтаж для «себя», так как именно от качественной, долговременной работы, будет зависеть наш доход.Бесплатный ремонт и замена оборудования, которое вышло из строя в результате не гарантийного случаяКак по мне, так одного этого пункта достаточно для того, чтобы сделать правильный выбор. Так как именно постоянное поддержание в рабочем состоянии, это основная головная боль собственников парковочных систем.Просто нужно твердо понимать, что и шлагбаумы по 300 тысяч, и стойки по 500 тысяч будут сбивать, и это всегда не гарантийный случай, плюс затраты на его монтаж.Так вот весь этот геморрой мы снимаем с вас и берем на себя, если шлагбаумы, или въездные и выездные стойки сбивают, мы восстанавливаем работоспособность и не берем с вас не копейки.Бесплатная круглосуточная поддержкаВообще это стандартный пункт для большинства производителей упаковочного оборудования, но есть нюанс. Вот то большинство оказывает поддержку вам, т. е. тем, кто купил, мы оказываем круглосуточную поддержку вашим клиентам.Т. е. допустим заехал к ваш клиент на паркинг, и не может разобраться как внести деньги за парковку, так он будет звонить нам и наши «эксперты по самообладанию» вежливо объясняют, как внести оплату.ЦенаПонятно, что мы не «Красный крест», и наша задача точно так же как и любой другой компании в России извлечение коммерческой прибыли.Поэтому мы, конечно, должны иметь возможность «отбить» те деньги, которые инвестируем в бесплатный монтаж и обслуживание и еще хотя бы немного заработать.Как я и писал выше все, мы берем небольшую плату за обслуживание и небольшой процент со всех платежей которые будут проходить через вашу парковочную систему.Плата за обслуживание системыРазмер платы зависит от количества оборудования и всегда рассчитывается индивидуально. Просто для примера — для одного проезда состоящего и 2-х шлагбаумов, 2-х стоек, четырех камер и одной автоматической кассы это будет стоить в районе 16 тысяч рублей.Процент со всех платежейПроцент тоже рассчитывается индивидуально, для небольшой парковки в районе 15%, но, конечно, сильно зависит от объема платежей за парковку.Что в итогеМы предлагаем несколько иной подход к монетизации платных парковок, которые позволяет экономить не только на первоначальных платежах. Но и делает эксплуатацию более легкой для заказчика снимая с него риск незапланированных не гарантийных расходов.Если наш подход показался вам интересным, мы готовы для вас подготовить индивидуальный расчет вашей парковочной системы за считанные часы, все что вам нужно это заполнить эту онлайн форму обратной связи, и мы специально для вас подготовим расчет на оснащение вашей парковки, автоматизированной платежно-пропускной системой.