Мотивация сотрудников имеет важное значение для развития любого предприятия. В гостиничном бизнесе привлечение и удержание персонала является особенно важной задачей. Нехватка персонала разного уровня и низкая мотивация сказывается на уровне сервиса и впечатлении гостей об отдыхе.
Увеличить эффективность рекламной кампании и привлечь внимание клиентов можно за счет психологических триггеров. Коротко о самых рабочих из них
Работа с блогерами - это эффективно и сложно. Разбираемся, как гостиницам работать с инфлюенсерами и на что обратить внимание
Коллеги из hotellab передают интересную статистику: динамику бронирований и отмен в сравнении периода 21-27 сентября 2022 и 2021 гг.
Гостиницы продолжают работать, на первый план выходит поиск новых сегментов, стратегическое планирование и управление персоналом. Отельеры должны сохранять спокойствие и помочь персоналу преодолеть кризис.
Customer journey map (CJM) переводится как карта пути клиента. Это таблица, которая показывает все точки контакта потребителя с продуктом или брендом, этапы взаимодействия, вопросы клиента и его задачи.
Мудборд или "доска настроения" - полезный инструмент, который помогает дизайнеру и клиенту попасть на одну волну и определить детали проекта, упрощая процесс взаимодействия. Так называют набор фотографий, иллюстраций, паттернов, слоганов, шрифтов и цветовых схем. Его делают для будущего дизайн-проекта, чтобы понять, каким будет визуальное решение:…
Можете не перезванивать. Зачем нужно ходить на собеседования, даже если не собираешься менять работу?
Мистер Пропер тут тоже кстати, в Америке сегодня отмечают день "Лысина - это красиво" 😏 Брутальный символ чистоты, мечта каждой домохозяйки и супервайзера тоже причастен к уборке.
Жаркий сезон завершается, а с ним и силы сотрудников. Участники изнурительного марафона гостеприимства вышли на финишную прямую и на морально-волевых стремятся в межсезонье.