Как отелям работать с блогерами?

Работа с блогерами - это эффективно и сложно. Разбираемся, как гостиницам работать с инфлюенсерами и на что обратить внимание

Есть специальные сервисы для подбора (trendhero) или даже автоматизированной работы с блогерами (getblogger). Я не пользуюсь этими сервисами и доверяю глазам и опыту. Выбираю с кем работать, оценивая качество контента, активность подписчиков, достижения блогера, предыдущий опыт рекламы товаров или услуг.

Этапы работы:
Выбираем блогера. Мы с вами хорошие маркетологи, поэтому знаем портреты своих клиентов. Исходя из портретов, подбираем тематики блогов, которые нам подходят (для отелей обычно это мамы-блогеры, лайфстайл, тревел-блогеры, артисты)

Этим летом мы отказали в бартере Дане Милохину, и он проживал за деньги. Это пример блогера миллионника с нецелевой аудиторией. Конечно, можно было бы разработать концепцию продвижения отеля через детей, объявить тематический заезд с автограф сессией, но менеджер связался с нами в день заезда и у нас не было времени подготовиться.

Эффективно работать с “небольшими” блогерами с аудиторией 5 000 - 20 000 подписчиков. Они могут согласиться на скидку или сертификат на услугу, они не избалованы бартерами, поэтому могут выполнить задачу лучше.

Следующий шаг - переговоры
Обязательно прописывайте все условия сотрудничества (например, 2 публикации и не менее 10 сторис с отметками в обмен на проживание в номере категории Люкс на двоих по тарифу с завтраками). Лучше всего разработать форму или договор, в котором будут прописаны условия и который будет подписан двумя сторонами.

Обсудите тематики публикаций, подумайте, что вы хотите рекламировать (новая услуга, классные матрасы и подушки, скоро День рождения Отеля)

Бонусы подписчикам
Предоставьте уникальный промокод на скидку. С помощью Тревеллайн создаем новый промокод (скидка на проживание) для подписчиков блогера. Важно, чтобы цена по промокоду была не выше, чем текущие акции на сайте. Иначе подписчики блогера забронируют номер по другому каналу и мы не сможем отследить эффективность.
Обозначаем срок проведения акции. Например, бронирования на ближайшие 2 месяца.

Работаем!
В день заезда уточняем, все ли идет по плану, успевает ли наш блогер на ужин, предлагаем услуги трансфера, по возможности встречаемся и знакомимся. Обязательно даем контакт менеджера, к которому можно обращаться по любым вопросам.

Внимательно следим за сторис блогера, когда он находится в отеле, реагируем. Следим, чтобы были отметки, просим сделать какие-то акценты. Блогер должен передавать информацию в привычном для аудитории стиле, чтобы реклама не выглядела рекламой.

Лучший вариант - прогрев аудитории, вызвать интерес подписчиков (сторис из такси или самолета, красивыми видами территории отеля или из окна номера) без отметки отеля, а потом “по многочисленным просьбам” рассказываем про отель и делаем рум-тур.

Не забываем про промокод на скидку для подписчиков, самому блогеру тоже можно сделать подарок при выезде - магнитик или футболку с лого отеля.

Отслеживаем эффективность работы - активность под публикациями блогера (отвечаем на комментарии), прирост подписчиков в аккаунте отеля, через некоторое время выгружаем статистику по промокоду и анализируем.

В следующих публикациях расскажу кейс Блогера-агента, про сноубордистов, мотивацию и новый сегмент гостей 😎

Подписывайтесь на телеграм-канал и откройте для себя гостиничный бизнес.

Начать дискуссию