В статье показали, что в инновационнось часто не верят, тк уже есть устоявшиеся бренды. А потом ‘вжух’, и большие корпорации теряют актуальность. Что Вы хотели бы узнать больше по этой теме? Ответим здесь, в комментарии. И ещё, где вы проводите связь между стартапами и сиськами, так их называя? Это звучит странно
Тема «сисек» (стартапов) не раскрыта, а с другой стороны чем долго «сиськи мять», рассказывая про Теслу, можно сразу переходить к продвижению себя.
В статье показали, что в инновационнось часто не верят, тк уже есть устоявшиеся бренды. А потом ‘вжух’, и большие корпорации теряют актуальность. Что Вы хотели бы узнать больше по этой теме? Ответим здесь, в комментарии. И ещё, где вы проводите связь между стартапами и сиськами, так их называя? Это звучит странно