Как удержать клиента в салоне/студии красоты?
⠀
Современные потребители хорошо осведомлены и весьма требовательны. Конкуренты наперебой предлагают аналогичные услуги и товары.
Как же в таком случае удержать клиента?
Многие, скорее всего, скажут, что для того, чтобы клиенты возвращались в вашу студию/салон нужен хороший мастер и хорошее качество услуги.
И да, вы будете правы!
Но кроме этого есть и другие действенные способы!☝🏼
⠀
Например:
✔удобное расположение,
✔формирование привычки у клиентов посещать ваш салон/студию,
✔профессиональный администратор,
✔отношение сотрудников к клиентам,
✔приемлемые цены,
✔приятная атмосфера в студии/салоне.
⠀
Это все играет немаловажную роль для возвращения клиентов в ваш салон.
Но главный секрет удержания клиента - это постоянный контакт с ним❗
⠀
Например:
🔸Вам нужно проанализировать качество и количество звонков, смс, e-mail, промоакций, помогающие вам контактировать с клиентами.
🔸Далее следует выписать всевозможные варианты успешного взаимодействия с клиентами.
❗ Хороший способ завоевать доверие и благосклонность клиентов – поинтересоваться их мнением.
🔸Ну и конечно же, вам нужно выделить приоритетные варианты и точки контакта с клиентами. После этого смело внедряйте их в своей студии/салоне.
Какие способы удержания клиента знаете вы?
❓Если Вы владелец бизнеса или бьюти-специалист и находитесь в поиске специалистов по продвижению, то скорее пишите нам😉
Связаться с нами можете здесь👇🏼
Телефон: +7 (995) 265-31-12
ВКонтакте: https://vk.link/real.target.team
Instagram: https://instagram.com/real.target.team
Telegram: https://t.me/rttbeauty
⠀