{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как удержать клиента в салоне/студии красоты?

Современные потребители хорошо осведомлены и весьма требовательны. Конкуренты наперебой предлагают аналогичные услуги и товары.

Как же в таком случае удержать клиента?

Многие, скорее всего, скажут, что для того, чтобы клиенты возвращались в вашу студию/салон нужен хороший мастер и хорошее качество услуги.

И да, вы будете правы!

Но кроме этого есть и другие действенные способы!☝🏼

Например:

✔удобное расположение,

✔формирование привычки у клиентов посещать ваш салон/студию,

✔профессиональный администратор,

✔отношение сотрудников к клиентам,

✔приемлемые цены,

✔приятная атмосфера в студии/салоне.

Это все играет немаловажную роль для возвращения клиентов в ваш салон.

Но главный секрет удержания клиента - это постоянный контакт с ним❗

Например:

🔸Вам нужно проанализировать качество и количество звонков, смс, e-mail, промоакций, помогающие вам контактировать с клиентами.

🔸Далее следует выписать всевозможные варианты успешного взаимодействия с клиентами.

❗ Хороший способ завоевать доверие и благосклонность клиентов – поинтересоваться их мнением.

🔸Ну и конечно же, вам нужно выделить приоритетные варианты и точки контакта с клиентами. После этого смело внедряйте их в своей студии/салоне.

Какие способы удержания клиента знаете вы?

❓Если Вы владелец бизнеса или бьюти-специалист и находитесь в поиске специалистов по продвижению, то скорее пишите нам😉

Связаться с нами можете здесь👇🏼

Телефон: +7 (995) 265-31-12

ВКонтакте: https://vk.link/real.target.team

Telegram: https://t.me/rttbeauty

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда