⠀Современные потребители хорошо осведомлены и весьма требовательны. Конкуренты наперебой предлагают аналогичные услуги и товары.Как же в таком случае удержать клиента?Многие, скорее всего, скажут, что для того, чтобы клиенты возвращались в вашу студию/салон нужен хороший мастер и хорошее качество услуги.И да, вы будете правы!Но кроме этого есть и другие действенные способы!☝🏼⠀Например:✔удобное расположение,✔формирование привычки у клиентов посещать ваш салон/студию,✔профессиональный администратор,✔отношение сотрудников к клиентам,✔приемлемые цены,✔приятная атмосфера в студии/салоне.⠀Это все играет немаловажную роль для возвращения клиентов в ваш салон.Но главный секрет удержания клиента - это постоянный контакт с ним❗⠀Например:🔸Вам нужно проанализировать качество и количество звонков, смс, e-mail, промоакций, помогающие вам контактировать с клиентами.🔸Далее следует выписать всевозможные варианты успешного взаимодействия с клиентами.❗ Хороший способ завоевать доверие и благосклонность клиентов – поинтересоваться их мнением.🔸Ну и конечно же, вам нужно выделить приоритетные варианты и точки контакта с клиентами. После этого смело внедряйте их в своей студии/салоне.Какие способы удержания клиента знаете вы?❓Если Вы владелец бизнеса или бьюти-специалист и находитесь в поиске специалистов по продвижению, то скорее пишите нам😉Связаться с нами можете здесь👇🏼Телефон: +7 (995) 265-31-12ВКонтакте: https://vk.link/real.target.teamInstagram: https://instagram.com/real.target.teamTelegram: https://t.me/rttbeauty⠀