Как удержать клиента в салоне/студии красоты?

Современные потребители хорошо осведомлены и весьма требовательны. Конкуренты наперебой предлагают аналогичные услуги и товары.

Как же в таком случае удержать клиента?

Многие, скорее всего, скажут, что для того, чтобы клиенты возвращались в вашу студию/салон нужен хороший мастер и хорошее качество услуги.

И да, вы будете правы!

Но кроме этого есть и другие действенные способы!☝🏼

Например:

✔удобное расположение,

✔формирование привычки у клиентов посещать ваш салон/студию,

✔профессиональный администратор,

✔отношение сотрудников к клиентам,

✔приемлемые цены,

✔приятная атмосфера в студии/салоне.

Это все играет немаловажную роль для возвращения клиентов в ваш салон.

Но главный секрет удержания клиента - это постоянный контакт с ним❗

Например:

🔸Вам нужно проанализировать качество и количество звонков, смс, e-mail, промоакций, помогающие вам контактировать с клиентами.

🔸Далее следует выписать всевозможные варианты успешного взаимодействия с клиентами.

❗ Хороший способ завоевать доверие и благосклонность клиентов – поинтересоваться их мнением.

🔸Ну и конечно же, вам нужно выделить приоритетные варианты и точки контакта с клиентами. После этого смело внедряйте их в своей студии/салоне.

Какие способы удержания клиента знаете вы?

❓Если Вы владелец бизнеса или бьюти-специалист и находитесь в поиске специалистов по продвижению, то скорее пишите нам😉

Связаться с нами можете здесь👇🏼

Телефон: +7 (995) 265-31-12

Telegram: https://t.me/rttbeauty

Как удержать клиента в салоне/студии красоты?
Начать дискуссию