Как сделать клиента постоянным🤝
Постоянный покупатель - это тот, за которого вы уже не платите в целях привлечения!
Если человек, который купил у вас дважды и более и ваш продукт/услуга рассчитаны для повторных покупок, то вам необходимо учитывать показатель LTV.
4 механики, которые помогут вам увеличить этот показатель:
✅Сбор отзывов.
Узнайте у своих же клиентов что им нравится, а что нет. Желательно анонимно, за прохождение опроса предложите какую-то «плюшку», небольшую скидку, мини-подарок. Это все можно реализовать в социальных сетях.
✅Программы лояльности.
Бонусы, спец.предложения, кешбэк для постоянных клиентов. Особый стимул прийти к вам ещё раз и получить товар/услугу на выходных условиях. В социальных сетях напоминайте об этом минимум раз в неделю.
✅Если у вас работает команда, которая непосредственно взаимодействует с клиентами, то пусть они фиксируют все недочёты, на которые обращают внимание ваши клиенты. К социальным сетям не имеет отношения. Но, приём работает отлично. Например, в нейл салоне, все недовольства клиенты говорят администраторам, а могут и с мастером поделиться.
✅Выгодное предложение ушедшим клиентам.
Те, кто ушёл от вас к конкурентам, давно не покупал у вас-НЕ БОЙТЕСЬ напомнить о себе🙌 вспомните элементарный приём сотовых сетей, как только вы уходите от них вы получаете тарифы на выгодных условиях.
А, напомнить можно: в ручную (если их не так много), рассылка ВК, вотс-ап, емейл (сомнительная вещь, но, когда здесь регулярно и продуман емейл-маркетинг, то отлично). Здесь главное, чтобы вы данные клиентов собирали заранее.
А какие методы используете вы?
❓Если Вы владелец бизнеса или бьюти-специалист и находитесь в поиске специалистов по продвижению, то скорее пишите нам😉
Связаться с нами можете здесь👇🏼
Телефон: +7 (995) 265-31-12
ВКонтакте: https://vk.link/real.target.team
Instagram: https://instagram.com/real.target.team
Telegram: https://t.me/rttbeauty