Как сделать клиента постоянным🤝

Постоянный покупатель - это тот, за которого вы уже не платите в целях привлечения!

Если человек, который купил у вас дважды и более и ваш продукт/услуга рассчитаны для повторных покупок, то вам необходимо учитывать показатель LTV.

4 механики, которые помогут вам увеличить этот показатель:

✅Сбор отзывов.

Узнайте у своих же клиентов что им нравится, а что нет. Желательно анонимно, за прохождение опроса предложите какую-то «плюшку», небольшую скидку, мини-подарок. Это все можно реализовать в социальных сетях.

✅Программы лояльности.

Бонусы, спец.предложения, кешбэк для постоянных клиентов. Особый стимул прийти к вам ещё раз и получить товар/услугу на выходных условиях. В социальных сетях напоминайте об этом минимум раз в неделю.

✅Если у вас работает команда, которая непосредственно взаимодействует с клиентами, то пусть они фиксируют все недочёты, на которые обращают внимание ваши клиенты. К социальным сетям не имеет отношения. Но, приём работает отлично. Например, в нейл салоне, все недовольства клиенты говорят администраторам, а могут и с мастером поделиться.

✅Выгодное предложение ушедшим клиентам.

Те, кто ушёл от вас к конкурентам, давно не покупал у вас-НЕ БОЙТЕСЬ напомнить о себе🙌 вспомните элементарный приём сотовых сетей, как только вы уходите от них вы получаете тарифы на выгодных условиях.

А, напомнить можно: в ручную (если их не так много), рассылка ВК, вотс-ап, емейл (сомнительная вещь, но, когда здесь регулярно и продуман емейл-маркетинг, то отлично). Здесь главное, чтобы вы данные клиентов собирали заранее.

А какие методы используете вы?

❓Если Вы владелец бизнеса или бьюти-специалист и находитесь в поиске специалистов по продвижению, то скорее пишите нам😉

Связаться с нами можете здесь👇🏼

Телефон: +7 (995) 265-31-12

Telegram: https://t.me/rttbeauty

1
Начать дискуссию