Привет, коллеги, в прошлом посте я рассказывал, как мы анализировали нишу «срубы для бани»⠀Проведя предварительный общий анализ лидеров, мы взяли на заметку несколько интересных стратегий.⠀Но более неожиданная ситуация у нас сложилась с анализом конкурентов в нашем регионе.⠀Напомню, что мы анализировали ТОП 10 из нашего города.⠀ТОП 10 лидеров мы искали из выдачи Яндекса в нашем регионе, и так как в выдаче был сайт Авито, то и из Авито мы тоже вычленили лидеров, взяв за анализ первую страницу.⠀Там было много не местных производителей, среди которых были и лидеры рынка.⠀Но они проигрывали нашим местным конкурентам, т к, как правило, они были из дальних городов и проигрывали в цене из-за доставки.⠀К чему я это пишу, что в данном первичном анализе мы ещё даже НЕ анализируем Авито, а смотрим общую картину и оцениваем тех, кто находится в ТОП в выдаче Яндекса и Авито.⠀Анализ Авито - это следующий этап!⠀И что забавно, как и писал ранее: в рекламе на Авито были очень непрофессионально упакованные объявления от частников⠀Итак, вот краткие результаты анализа:⠀ДОЗВОНЫ:⠀В 3 из 10 компаний мы не смогли дозвониться даже с третьего раза⠀В 3-х не взяли трубку с первого раза, перезвонил только один, в остальные 2 дозвонились со второго раза⠀В 4 компании дозвонились сразу⠀Итого, осталось только 7 конкурентов⠀КАК ОБЩАЛИСЬ:⠀В 6 из 7-ми компаний общались коротко, невнятно, без энтузиазма, про скрипты люди вообще были не в курсе...⠀В одной компании даже ругались матом, а в другой человек что-то жевал, пока говорил⠀Ещё в одной компании человек взял трубку, немного послушал и сказал, что перезвонит, но так и не перезвонил.⠀Профессионально разговаривали только в одной компании (позже мы поняли почему)⠀АССОРТИМЕНТ И ЦЕНЫ⠀В 6 из 7 компаний были примерно одинаковые цены и условия⠀Только в 7-ой компании, где профессионально общались, цены были на 50-70% дороже (теперь стало все понятно)⠀УСЛОВИЯ И СЕРВИС⠀Также мы узнали, что все работают с предоплатой, что считают отдельно каждый этап работы и каждую часть сруба отдельно: фундамент, сам сруб, крыша, сборка, погрузка и разгрузка, доставка и т д⠀Да, и во всех случаях именно заказчик должен был найти кран для сборки сруба⠀Это были одни из основных пунктов в Аналитике, которые я осветил. ⠀Проведя весь общий анализ, мы многое узнали о рынке! И были весьма удивлены и поняли, что конкуренции толком-то и нет!⠀Точнее она типа есть, но на таком уровне, про который говорят «молодец среди овец»⠀Как думаете, даже только на основе этих данных, какое мы сделали предложение, чтобы полностью отстроиться от конкурентов и получить уже 2 заказа в первую неделю на 1.2 млн, разместив всего 10 объявлений?⠀Напишите ваши идеи в комментариях?⠀Продолжение следует...⠀Контакты:Группа ВКонтактеКейсы агентства "Авито PREMIER"Связь с нами: WhatsApp, Telegram⠀#авито #авитолог #маркетинг #бизнес