Как получить 2 заказа на 1.2 млн в срубах для бань с Авито за неделю?

Как получить 2 заказа на 1.2 млн в срубах для бань с Авито за неделю?

Привет, коллеги, в прошлом посте я рассказывал, как мы анализировали нишу «срубы для бани»

Проведя предварительный общий анализ лидеров, мы взяли на заметку несколько интересных стратегий.

Но более неожиданная ситуация у нас сложилась с анализом конкурентов в нашем регионе.

Напомню, что мы анализировали ТОП 10 из нашего города.

ТОП 10 лидеров мы искали из выдачи Яндекса в нашем регионе, и так как в выдаче был сайт Авито, то и из Авито мы тоже вычленили лидеров, взяв за анализ первую страницу.

Там было много не местных производителей, среди которых были и лидеры рынка.

Но они проигрывали нашим местным конкурентам, т к, как правило, они были из дальних городов и проигрывали в цене из-за доставки.

К чему я это пишу, что в данном первичном анализе мы ещё даже НЕ анализируем Авито, а смотрим общую картину и оцениваем тех, кто находится в ТОП в выдаче Яндекса и Авито.

Анализ Авито - это следующий этап!

И что забавно, как и писал ранее: в рекламе на Авито были очень непрофессионально упакованные объявления от частников

Итак, вот краткие результаты анализа:

ДОЗВОНЫ:

В 3 из 10 компаний мы не смогли дозвониться даже с третьего раза

В 3-х не взяли трубку с первого раза, перезвонил только один, в остальные 2 дозвонились со второго раза

В 4 компании дозвонились сразу

Итого, осталось только 7 конкурентов

КАК ОБЩАЛИСЬ:

В 6 из 7-ми компаний общались коротко, невнятно, без энтузиазма, про скрипты люди вообще были не в курсе...

В одной компании даже ругались матом, а в другой человек что-то жевал, пока говорил

Ещё в одной компании человек взял трубку, немного послушал и сказал, что перезвонит, но так и не перезвонил.

Профессионально разговаривали только в одной компании (позже мы поняли почему)

АССОРТИМЕНТ И ЦЕНЫ

В 6 из 7 компаний были примерно одинаковые цены и условия

Только в 7-ой компании, где профессионально общались, цены были на 50-70% дороже (теперь стало все понятно)

УСЛОВИЯ И СЕРВИС

Также мы узнали, что все работают с предоплатой, что считают отдельно каждый этап работы и каждую часть сруба отдельно: фундамент, сам сруб, крыша, сборка, погрузка и разгрузка, доставка и т д

Да, и во всех случаях именно заказчик должен был найти кран для сборки сруба

Это были одни из основных пунктов в Аналитике, которые я осветил. ⠀

Проведя весь общий анализ, мы многое узнали о рынке! И были весьма удивлены и поняли, что конкуренции толком-то и нет!

Точнее она типа есть, но на таком уровне, про который говорят «молодец среди овец»

Как думаете, даже только на основе этих данных, какое мы сделали предложение, чтобы полностью отстроиться от конкурентов и получить уже 2 заказа в первую неделю на 1.2 млн, разместив всего 10 объявлений?

Напишите ваши идеи в комментариях?

Продолжение следует...

Контакты:

Группа ВКонтакте

Кейсы агентства "Авито PREMIER"

Связь с нами: WhatsApp, Telegram

11
Начать дискуссию