{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как отличаться от конкурентов. УТП

Для начала, давайте определимся, что такое УТП (Уникальное Торговое Предложение)

Какими критериями должно обладать УТП?

1. УТП должно быть ценно и важно для ваших клиентов

Как это сделать: позвонить всем вашим клиентам и спросить:

- оцените наш продукт от 0 до 10

- что вам нравится у нас?

- что вам не нравится у нас?

- что хотелось бы улучшить или добавить?

2. УТП должно отличаться от ваших конкурентов (как минимум близлежащих)

Как это сделать: найти минимум 10 местных конкурентов с аналогичными продуктами и провести анализ по тем пунктам, которые я указывал в статье «ТОП 7 пунктов для анализа конкурентов»

3. УТП должно давать измеримые выгоды для клиента, я выделяю следующие критерии:

- Цена

- Сервис (скорость, доставка, способы оплаты, удобство..)

- Продукт

- Ассортимент

- Качество

- Персонал

- Гарантии

- Инновации

По каждому из этих пунктов поговорим в следующих постах, и я приведу примеры.

4. УТП должно быть составлено как на всю компанию, так и на каждый ваш продукт или услугу

5. Ваши УТП должны быть размещены на всех ваших точках контакта с клиентом:

⁃ Сайт

⁃ Объявление Авито

⁃ Авито магазин…

⁃ Скрипты продаж

✅Как проверить УТП на уникальность

После всей собранной аналитики, напишите ваши УТП и скажите, можно ли то же самое сказать про ваших конкурентов?

Если да - то это не Уникальное Предложение!

✅Как проверить УТП на измеримость и отсутствие воды

Во-первых, в ваших УТП не должно быть «неизмеримых» слов, таких как «качественный, лучший, удобный, низкие цены и т д»

Все эти определения нельзя измерить и сравнить с другими предложениями!

Во-вторых, ваши формулировки должны быть максимально лаконичными и чёткими «без воды»

Как проверить УТП на воду:

Напишите ваше УТП и посмотрите, без каких слов УТП не потеряет смысл - вот эти слова и нужно исключить!

В этом блоке я дал небольшую теоретическую часть.

В следующем посте я покажу, как мы это применили на практике в нише «срубы для бани»!

А есть ли в вашем бизнесе УТП?

Напишите их в комментариях, и я в ответе напишу вам, хорошее у вас УТП или что-то нужно улучшить!

Контакты:

Группа ВКонтакте

Кейсы агентства "Авито PREMIER"

Связь с нами: WhatsApp, Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда