Designer Content

с 2022

JTBD + UX + Hearthstone = ❤

4 подписчика
0 подписок

Здравствуйте. Я имел в виду heat maps. Чем юзер пользуется много, а чем мало (есть ли опции, которые нужно более явно подчеркнуть или, наоборот, убрать подальше), до каких мест он не добирается, что ищет, есть ли rage clicks.

писал о том, что мне показалось интересным (в принципе мне в личку люди подтверждают), не освещал то, что казалось очевидным. В следующий раз учту, спасибо.

По сути, в этот раз у меня не было формализованного исследования или количественных опросов. Моими источниками данных были:
- внутренние пользователи, то есть маркетплейс-менеджеры и их руководители, которые работали в самой Индипе
- клиенты из закрытой беты, штук десять

Показания из первой группы я делил на два, потому что люди заинтересованные.

Насчет второй группы. Процесс был такой:

1. Устраиваем демо функционала и я записываю все вопросы, которые возникают у них естественным образом. Задаем только Дискавери вопросы про их бизнес. Обратную связь не берем.

2. Созваниваемся раз в неделю с клиентом и вместе с ним настраиваем функционал так, как ему нужно. Процессом рулит полностью клиент, мы только допиливаем и отвечаем на вопросы.

3. Отслеживаем результаты и собираем обратную связь.

- Не задаем наводящих вопросов
- Не задаем закрытых вопросов

Результат описан в статье. Кроме того, наверное, полезно отметить, что подтвердилась моя основная гипотеза, что процессов реально три - один основной (настройки порогов маржинальности) и два дополнительных (акции и конкуренты). Это было полезно, так как сами создатели видели либо один сложный процесс, либо слишком много гранулярных. Отсюда и пошли шесть юзер стори. Кроме того, я выделил несколько деталей интерфейса, которые вызвали недоумение.

По поводу того, что было конкретно сделано для "понятности интерфейса", напишу во второй части.

Когда я сдавал в аренду квадрокоптеры, я пользовался услугами агрегаторов типа rent2u. Они давали мне трафик, готовили за меня документы, оповещали, отслеживали доступность и вели календарь. Они также выступали в качестве арбитра, когда были спорные моменты, и поддерживали моих клиентов по административным вопросам по телефону. В чем ваше преимущество?