{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Svetlana Shikhova

История создания кейса "Harmony. Candle Store LOGO hygge-concept"

От идеи к реализации. Как формировалась концепция, основанная на идеалах искусства счастья, переплетённых с техническим прогрессом

1 — 4 августа этого года Дизайн-студия «Логомашина» проводила «Финальный нырок» — интенсив по веб-дизайну. Одним из брифов было составление лонгрида для магазина, производящего ароматические свечи из натурального соевого воска, натуральное ароматическое мыло и диффузоры с уникальными ароматами.
Однако в процессе создания вайрфрейма я задумалась над тем, какой у данного предприятия мог бы быть логотип.
Первая моя ассоциация была с хюгге (хюгге — датское искусство счастья) и, совсем немного, с кюри (шотландским искусством счастья), одним словом, со скандинавским стилем. Разумеется, вследствие этого вместе с мягким шрифтом я выбрала минимализм для своего логотипа.

Первым образом была свеча, что довольно логично с учётом специфики магазина. Но также максимально примитивно, поэтому надо было двигаться дальше. Сначала я задумалась над тем, как можно обыграть образ свечи, и мне пришла идея объединить её и первую букву названия.
Самые простые идеи иногда могут привести к результату, что видно из итога, изображённого выше.
Однако останавливаться на первом же образе у меня желания не было, по крайней мере из-за того, что он не передавал настроения уюта, скорее, изображение казалось очень устаревшим и несуразным.

Следующей ассоциацией был дым (в этот раз я решила сделать что-то максимально простое, действовать, исходя из принципов хюгге в том числе).

Более того, дым ассоциируется с очагом, камином, уютом

Затем я начала думать, каким ещё образом можно изобразить свечу, и вспомнила, что если посмотреть на неё, зажжённую, сверху, то можно увидеть кое-что интересное. Сначала мне хотелось проверить, действительно ли это так, и я сделала своеобразный макет, а после «раскрасила» его.

Однако такой вариант, по моему мнению, был слишком похож на 3D, по крайней мере, отсылал к нему.
Решением послужило объединение вида сверху и образа дыма:

Впрочем, ни одна из этих идей мне не нравилась. Я зашла в тупик.
В итоге решила просто оттолкнуться от первого образа и лишь немного его изменить. Закончилось это тем, что я оставила более-менее удовлетворивший меня вариант:

В итоге я так отчаялась с этим логотипом, что почти опустила руки. Вернее, на один вечер (и потеряла внимание, даже не заметила, что вышла за края. А когда увидела следующим утром - просто закрыла крышку ноутбука)

Где-то через день мне всё же захотелось «добить» этот логотип. И, при скептическом осмотре всего того, что уже было готово, мне пришла новая идея: объединить внешний круг, как бы ограничить, и при этом смягчить лого.

Следующим шагом стал подбор цветов. Опять же, опираясь на ощущения тепла и уюта, а также на специфику магазина, я решила оттолкнуться от оранжевого, но сделать его более нейтральным и приглушённым. При этом текст и вектор изображать чистыми цветами, что заставляло бы зрителя соотносить лого с современностью, диджитал-сферой, а не печатными цветами, что не столь ярки.

Не менее важным был и выбор шрифта. Использовав сервис Google Fonts, я выбрала шрифт Dosis за его мягкие округлые очертания, но при этом стильный и минималистичный вид.

Далее началось, если говорить совсем честно, самое сложное. Я не смогла найти ни одного хорошего мокапа, чтобы оформить кейс на Behance. Пришлось искать фотографии на стоках (к счастью, там подходящего материала было чуточку больше, чем нисколько).

Последним этапом стало создание паттерна. Честно говоря, просто захотелось чем-то разнообразить кейс при публикации (и это всегда неплохо) .

Так и был создан данный кейс. Было ли вам интересно? Появились ли вопросы?

Благодарю за уделённое время!

Знали раньше о хюгге и скандинавском стиле вообще?
Да
Нет, не знал(а)
Знал(а) только о скандинавском стиле
Не знал(а), но теперь интересно
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null