Влияние обоюдного доверия на успех сотрудничества

Хочу поделиться мыслями о взаимодействии с клиентами на протяжении всего периода знакомства и отношениями после зачисления на программы EMBA.

Моя работа строится в основном через сарафанное радио, хотя не редки случаи, когда после знакомства онлайн ко мне поступают новые запросы/вопросы, которые перерастают в консультации и переходят в полноценное сотрудничество. Крайне приятно, что меня рекомендуют своим друзьям и коллегам те, кто уже прошел со мной весь путь до зачисления на желаемую программу.

Обоюдное доверие — это то, без чего весь этот процесс был бы невозможен. Будущий студент доверяет моим знаниям и опыту, связям в вузах по всему миру и сервису. Я, в свою очередь, доверяю клиенту в вопросах предоставления полной и достоверной информации, готовности сотрудничать и активно взаимодействовать в течение всего процесса. На этой синергии я предоставляю клиентам поддержку на каждом этапе процесса отправки заявки.

Поговорим о том почему взаимодействие с клиентом во время подачи в университет является критически важным аспектом.

Критериями отбора на программы EMBA являются не только документы о прошлом образовании, но и личность аппликата. Поэтому в многочисленных эссе и длинных формах на подачу вопросы строятся таким образом, чтобы узнать вас как человека с совершенно разных сторон, например:

  • Какой опыт вы имеете в создании/управлении бизнеса? Какие неудачи привели вас к тому, что имеете сейчас?
  • Что для вас является главной мотивацией для поступления на программу?
  • Ваши хобби и интересы И даже нестандартные вопросы, чтобы лучше понять ваш характер:
  • Когда в последний раз вы испытывали культурный шок?
  • Как программа поможет добиться целей на следующие 5 лет?
  • Чем вы можете быть полезны сообществу университета как предприниматель и личность?

Я помогаю раскрыться своим студентам посредством глубокого интервью и дальнейшего взаимодействия, так как это личная информация, важно, чтобы обе стороны активно шли на контакт.

На этих выходных у меня была срочная подача в Tsinghua University — лучший вуз Китая, оформление заявки заняло в общей сложности 30 часов, и мы с клиентом были на постоянном контакте больше суток, отвечая вместе на вопросы и подготавливая документы. И эта срочность произошла не из-за прокрастинации одной из сторон, подбирая программы, я сразу вижу дедлайн. Программа понравилась студенту, пришлось реагировать моментально, так как выбрали мы ее только в обед Пятницы, важно было успеть до конца воскресенья.

Поэтому я советую задумываться о подаче за год, а лучше за 1,5 перед началом учебы, чтобы и вам, и мне, и приемной комиссии было комфортно через это пройти, более того во многих рейтинговых вузах прием заявок заканчивается как раз в это время.

Своевременное информирование о процессе заявления от меня и любого изменения со стороны студента также важно. Учитывая все эти факторы и глубокое знакомство, мы выстраиваем отношения, которые длятся и после зачисления. Начинается кросс-рефферинг, поиск/советы специалистов вне наших компетенции и дальнейшее сотрудничество, иногда меня приглашают в свои проекты, иногда я подкидываю идею для решения задачи.

К тому же, после прохождения нескольких модулей программы мы еще раз созваниваемся со студентом по обратной связи о программе. Тем самым я увеличиваю количество инсайтов для следующих интересантов.

Если вы сомневаетесь о подходящей именно для вас программе, процессе заявки или выборе учебного заведении, просто задайте мне свой вопрос.

Начать дискуссию