12 ответов на главные вопросы об обязательной маркировке рекламы в Интернете

1 сентября 2022 года в России начнут действовать поправки к закону «О рекламе»: всю интернет-рекламу, показ которой будет осуществляться на территории Российской Федерации, нужно будет маркировать специальными идентификаторами и ежемесячно отчитываться в Роскомнадзор на протяжении всего цикла ее размещения. Несмотря на скорое вступление в силу…

8

Непонятно нужно ли указывать, что это реклама при постах в иг, тг, ютубе.
Учитывая, что иг заблокирован в РФ.

Например, я публикую пост от компании-дистрибьютора в их тг-канале: "Мы едим хрустящие яблоки по суперцене 50 рублей" и ссылка на яблоки на сайте. Это реклама?

Написано, что нужно отчитываться о затратах на рекламу - какой алгоритм, что сюда включать и как, затраты на дизайнера, копирайтера, аренду офиса, коммунальные платежи и тд?? А если это запись вебинара от поставщика на ютубе, то есть очень условная реклама. Нужно ли получать добро от ОРД?

Касается ли этот закон не рекламные агентства, а любой бизнес, который сам себя рекламирует в соцсетях? То есть попадают под него все - от керамиста, который продаёт кружки в инстаграме до производителя молочной продукции, который только выходит на рынок?

Ответить