Binance умеет прямой вывод из USDT на карту в разной валюте.
Но я бы советовал переестраховаться, и завести ему отдельную карточку под эти цели
- в любом случае это бремя налогоплательщика расчитать есть доход или убыток по операции с учётом валютной переоценки, доход задекларировать, убыток, если есть желание, подать к вычету
- история про декларирование, которая на втором чтении, это как раз для того, чтобы гражданин отчитался сам за себя. Так как зарубежное ЮЛ криптобиржи не попадает под 259й и не является налоговым агентом, хотя и их будут пытаться заставить приземлить и получить лицензии. Binance вроде как уже член ассоциации банков РФ. Похоже на ситуацию с брокерами.
- в p2p от 600К будет обязанность у банков проверить операцию в рублях, с рисками блокировки, и можно в поле зрения налоговой попасть
- подавляющее число читающих vc и имеющих проблемы с валютой - налоговые резиденты.
У нерезидента нет проблем со своим домашним банком, Visa / Master и проще на IB валюту поменять. Наверное, не особенно погружался в тему с этой стороны вопроса.
Сейчас больше интересует, как будут работать Union - МИР. Будет ли возможность привязать карту к валютному счёту и как российские банки будут конвертировать безналичные рубли в доллары. Или банки агенты выдавать валюту в банкоматах с рублевых картах. Кто им рубль будет свопить в доллар / юань и на каких условиях. Не очень понимаю, в каких валютах росстйско - китайский ВЭД проходит
Скажем так, 115 ФЗ регулирует разовые операции на сумму от 600 тыс.
Изменения НК про отчетность о цифровых активах при обороте от 600 тыс на рассмотрении госдумы второе чтение
https://sozd.duma.gov.ru/bill/1065710-7
Но обязаность уведомления об активах и обязанность уплаты подоходного - независимые сущности. ФНС внесла отдельный код для декларации соответствующих доходов. За 2021 надо отчитаться до 30 апреля 2022.
Открытые вопросы:
1) можно ли вместо НДФЛ 13/15% заплатить НПД 4% как самозанятой при p2p продаже, если ты майнер. Формально можно майнинг подвести под доход от самостоятельного ведения деятельности или использования имущества - продажа продукции собственного производства.
2) в России запрезено использование крипты как платёжного средства. Обмен крипты на сейблкоин на бирже - это оплата или бартерная сделка / мена имущества? Или запрещенная операция?
259-ФЗ включая изменения в другие нормативные акты, в том числе 115 ФЗ.
Указ Президента РФ от 10.12.2020 N 778 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Тут надо отметить, что специальное законодательство под цифровые активы в РФ только формируется, причем очень активно. Но с 1 января 2021 по 259 ФЗ о ЦФА криптовалюта является имуществом и, следовательно, операции с ней регулируются соответсвующими положениями Налогового Кодекса. А незнание законов не освобождает от ответственности. В части уведомления спасает, что вроде бы нет утверждённой ФНС формы. Но декларировать сам доход вы должны
Автор полностью проигнорировал вопросы налогообложения. Если вы налоговый резидент РФ, то обязаны:
1) Уведомить налоговую об открытии любого банковского счета в зарубежной организации, в том числе это касается брокерских счетов и фиатных счетов на криптобиржах. Затем отчитываться по движению средств по ним
2) Владельцы цифровых активов обязаны сообщать в налоговую о получении криптовалюты, операциях с ней и остатках на счете, если сумма входящих или исходящих платежей превысит эквивалент 600 тыс. рублей в год. Также операции с криптоактивами, как любое имущество, облагаются налогами на доход с учётом валютной переоценки.
С учётом вышесказаного и текуего курса 600 тыс. руб. это те самые 5К USD и вам придётся соблюсти требования или совершить экономичнское правонарушение.
С учётом запрета на вывоз валюты из страны непонятно, как продажу активов за доллары / евро с последующей обналичкой будет рассматривать налоговая. Скорее всего зарегулируют продажу цифровых аутивов в зарубежные юрисдикции.
Схема сильно зависит на p2p, а значит подвязанв на ёмкость криптоликвидности с майнингом внутри страны. Вам за рубли сможет продать только внутренний производитель крипты, причём ему самому эти рубли должны быть нужны по какой-то причине
Может в аэропортах и стали меньше лошарить людей, но в целом утверждение, что ценник на такси снизился, требует проверки. Что-то говорит, что если это и было, то только на старте развития агрегаторов. А сейчас вернулся к исходному уровню или даже стал выше. Только существенный кусок тарифа идёт в Яндекс теперь, а не на зарплату дистпетчера и рекламу таксопарка. И будет еще хуже, так как олигополия, а не рыночная конкуренция.
Вообще Дептранс и ДИТ Москвы могли бы за счёт таксишных лицензий инфраструктурную компанию сделать с целью повышения доступности услуг для населения. А доходы на развитие города тратить.
Для нормально построеного бизнеса при отсутствии внешних административных факторов логично ожидать снижение доли косвенных расходов на масштабе. Вопрос скорее именно в емкости рынка и sales costs
Вы очень удачно подметили "боль", которую решает предложенное решение. Девушкам НЕУДОБНО, когда с ними открыто знакомятся на публике. При всем шуме вокруг феминизма и равенства полов почему-то все еще социально неодоборяемо обществом и дискомфортно для женщины, когда она дает телефон или не дай бог инициирует знакомство, что вызывает страх осуждения за легкодоступное поведение.
Комплимент можно голосом сказать и протянуть телефон. Или девушки теперь настолько стеснительные, что даже не любопытно услышать голос человека, которому телефон оставляешь. А может у парня фальцет и это вообще в её предпочтения ну никак?
Люди знакомятся с зари времен, какая ещё опбщепризанная движуха. Вы откуда вообще, вылазьте уже из своих интернетов и стартапов!!!
Может я чего не понимаю, но почему просто не дать девушке телефон с экраном набора номера в звонилке?
Заодно будет повод заговорить с ней, если она не понимает, что ты от неё хочешь (но она понимает)
Поддерживаю. Если встать на Садовом и посчитать соотношение людей к общему числу посадочных мест в проходящей за минуту потоке будет понятно, какой громадный потенциал оптимизации ещё есть для челночно - перехватывающего робо транспорта.
Вы путаете городские парковки и личные. Задача городской парковки, как части всей транспортной системы, обеспечить транспортную доступность для максимально широкой аудитории. И если на ней стоит каршеринг с высокой оборачиваемостью, а не личный автомобиль на 8-12 рабочих часов, то эта задача решается более эффективно. Всегда есть вариант приехать на каршере самому, а не ныть про то, что дорого и занято и халявщики. Дорого как раз для того, чтобы ездили на личном по минимуму.
Эксперимент с заходом в рынок на падении с кредитных денег выглядит неоднозначно в контексте остального материала. Возможно у автора большой багаж опыта и он хорошо понимал что делает. Но выкладывать этот неоднозначный опыт в мастериал для широких масс странно. По меньшей мере предупредите, что делать так крайне рисково и не рекомендуется для начинающих. Кредит какому % от общего объёма портфеля соответствовал? Повторил бы сейчас? Есть примеры просадок на 10 и более лет в американских индексах - % из своего кармана придётся платить, если что.
Был у меня аналогичный случай с детским рюкзаком. Чувак уехал, когда я бежал к машине и махал руками в 50 метрах со стороны лобового. Потом звонил на мобильный ребёнка. Мораль - человек может опаздывать на работу или по любой другой причине ваши проблемы не в его личных приоритетах. Закладываться на вежливость и добропорядочность - это строить ожидания. Вы сами в ответе за свои ожидания, как говорит Аршавин.
Решилось следующим образом. Через поддержку просишь сообщить адрес нахождения авто с забытыми вещами. Они это делают по завершению текущей поездки. На карте находишь и бронируешь авто. Едешь сам или заказываешь к нему яндекс.доставку. Открываешь авто удалённо, доставка забирает и привозит вещи.
Яндекс говорит, что авто открывает только для владельца вещей, поэтому вариант с доставкой под вашу ответственность. Что, в принципе, логично.
Фетишистки из следующей поездки решили себе оставить ваши трусы ))
Вот кстати да, если Яндекс еще и в плане такси, лавки, а еще теперь и в свете последних новостей, на банковские продукты будет так динамично ценообразованием заниматься, то размер доли семейного бюджета, на который лишний % накидывается, становится очень даже приличным. Сбербанк со своими 1% комиссиями на переводы отдыхает.
Какая рыночная экономика? 300 млн рублей субсидий из бюджета города...
Не 40 рублей, а тариф на 40% выше. Про государство отдельная тема, заведите пост и там обсудим, а тут не надо передергивать. Гражданин и частный бизнес в этой стране по понятным правилам ЗоЗПП сосуществуют. И в описанной автором статьи ситуации есть вопросы к ФАС, одобрившей сделку с Uber.
Яндекс, вам не стыдно? Может хватит пихать в людей свои отписки?
Неоднократно проверяли с друзьями и обращались в поддержку. Одна и та же машина в одно и то же место в одно время для двух разных людей стоит разных денег. Это называется ценовая дискриминация! Работаете вы по оферте, напомню.
Скажете, что интенсивность использования разная? Так у вас цена выше для интенсивно пользующихся. Это как если б пиво в магазинах для чаще употребляющих продавали с наценкой или кредиты по большей ставке выдавали. А даже если бы дисконт был, то вы по закону обязаны опубликовать описание алгоритма расчёта скидки в "программе лояльности", а не ссылаться на некие закрытые алгоритмы.
Дойдёт до коллективной жалобы в ФАС. С учётом клиентской базы на change.org тысяч 100 соберём...
В ваших 40 долларах за изделие какая часть на рекламу и продвижение приходится? Думаю речь о том, что объёмов продаж не будет без вложений в сбыт сопоставимых с производством самого изделия...
Во-первых, автомобильным концернам, особенно занимающимся представительским и бизнес-классом, есть что терять. Brand name и позиционирование не позволяет выкатывать сырые модели. Что простительно для молодого технологического startup, то не всегда возможно в компании с большой клиентской базой - заклюют за мелкие недочеты. + Хороший автомобиль = хороший сервис и надо с сетью партнеров выстроить схему обслуживания электричек.
Во-вторых - для startup главное рост рыночной стоимости, valuation как правило идет по выручке. Все верят в радужной будущее. В секторе реальной экономики valuation по EBITD и всякие не очень рентабельные инициативы могут банально обрушить стоимость зрелой компании. Так что тут надо еще на рыночные предпосылки смотреть.
Ну у Dataline SDS на серверах от Huawei, тоже вариант с душком. И переподписка у их CloudLite мягко говоря больше для предложений LowEndStock подходит.
С SDS на OpenStack в России были и крупнее факапы, взять тот же КРОК, интегратор номер 1 всея Руси, у которого ceph развалился с потерей данных нескольких корпоративных клиентов
Не раскрыта тема со структурным отличием B2B рынка США и России. У них существенная часть экономики и ВВП это SMB. У нас - компании с гос. управлением. Переносить путь развития на существенно другой рынок может оказаться не очень хорошим подходом...
Плохо ищите :) С широкой функционала это проблема спроса, а не провайдера. Сложно винить людей за то, что они не делают то, что не сулит им выручки в значимых объёмах
Наши самолёты летают