Привет! Я автор телеграмм Канала о доступном пиаре PRFOREVERYONE и сегодня я делюсь лайфхаками, как попасть в федеральное СМИ!1. Издание уже писало на смежную темуОчевидно, что перед отправкой питча пиарщик должен изучить, не было ли похожих материалов ранее. Однако я постоянно слышу от журналистов, что им приходят статьи, дублирующие старые материалы редакции.2. Тема больше не актуальнаЗадача журналиста - выдать эксклюзив, который интересен здесь и сейчас. Иногда новость вообще остаётся актуальной 2-3 часа!Например, сейчас все пишут про нейросети и почему-то считают, что любая статья на эту тему будет принята. Нет, ребята. Хотите присоединиться к тренду на ChatGPT, ищите подход, который перевернет мир читателя!3. Статья слишком поверхностнаяЧтобы статья заинтересовала СМИ, отразите в ней свою экспертность. Покажите глубокий анализ рынка, разные взгляды на описываемую проблему. Формула идеального материала - «минимум слов, максимум цифр»4. Статья не несёт пользы читателюЧаще это проблема компаний, которые не готовы делиться своими ноу-хау и хотят лишь восхваляться в СМИ. Редакторы всегда ищут значимые для ЦА темы, поэтому добавляйте максимум лайфхаков и инструментов в свой текст.Перед отправкой ответьте на вопросы:⁃ ЧТО получит читатель от прочтения?⁃ КАК можно применить информацию из статьи?5. Масштаб СМИ не соответствует инфоповодуНапример, вы региональная компания, которая увеличила долю на местном рынке на 20% и хочет засветиться в федеральном СМИ. Думаете, всей стране будет об этом интересно читать? Да плевать они на вас хотели, конечно, если вы не Газпром😁Хотите в РБК - готовьте исследование федерального рынка или стучитесь в лучшие региональные СМИ (может, ваша ЦА именно там!)Все о доступном PR про telegram PRFOREVERYONE t.mePR FOR EVERYONEПервое дружелюбное сообщество для маркетологов и пиарщиков ❤ Мастермаинды и нетворкинг для пиарщиков по воскресеньям «PR MORNING»🔥 Идеи для пиара на каждый день🔝