10 причин, почему вашу статью не берут СМИ. Часть 1

Привет! Я автор телеграмм Канала о доступном пиаре PRFOREVERYONE и сегодня я делюсь лайфхаками, как попасть в федеральное СМИ!

1. Издание уже писало на смежную тему

Очевидно, что перед отправкой питча пиарщик должен изучить, не было ли похожих материалов ранее. Однако я постоянно слышу от журналистов, что им приходят статьи, дублирующие старые материалы редакции.

2. Тема больше не актуальна

Задача журналиста - выдать эксклюзив, который интересен здесь и сейчас. Иногда новость вообще остаётся актуальной 2-3 часа!

Например, сейчас все пишут про нейросети и почему-то считают, что любая статья на эту тему будет принята. Нет, ребята. Хотите присоединиться к тренду на ChatGPT, ищите подход, который перевернет мир читателя!

3. Статья слишком поверхностная

Чтобы статья заинтересовала СМИ, отразите в ней свою экспертность. Покажите глубокий анализ рынка, разные взгляды на описываемую проблему. Формула идеального материала - «минимум слов, максимум цифр»

4. Статья не несёт пользы читателю

Чаще это проблема компаний, которые не готовы делиться своими ноу-хау и хотят лишь восхваляться в СМИ. Редакторы всегда ищут значимые для ЦА темы, поэтому добавляйте максимум лайфхаков и инструментов в свой текст.

Перед отправкой ответьте на вопросы:

⁃ ЧТО получит читатель от прочтения?

⁃ КАК можно применить информацию из статьи?

5. Масштаб СМИ не соответствует инфоповоду

Например, вы региональная компания, которая увеличила долю на местном рынке на 20% и хочет засветиться в федеральном СМИ. Думаете, всей стране будет об этом интересно читать? Да плевать они на вас хотели, конечно, если вы не Газпром😁

Хотите в РБК - готовьте исследование федерального рынка или стучитесь в лучшие региональные СМИ (может, ваша ЦА именно там!)

Все о доступном PR про telegram PRFOREVERYONE

10 причин, почему вашу статью не берут СМИ. Часть 1
Начать дискуссию