{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Топ российских разработок для автоматизации бизнеса

Многие иностранные сервисы, которыми бизнес активно пользовался не один год, постепенно уходят из России. Однако на рынке есть много отечественных решений, ничуть не уступающих зарубежным аналогам.

Вот несколько хороших сервисов для автоматизации бизнеса, управления проектами и организации сотрудников.

• Битрикс 24 — один из самых популярных сервисов в России. Он представляет собой крупный корпоративный портал, покрывающий практически все задачи коммерческих предприятий. Сервис позволяет управлять бизнесом в режиме «одного окна». Он включает в себя CRM, корпоративную социальную сеть и чаты, конструктор сайтов, облачное хранилище, учёт рабочего времени, календарь и многие другие функции, упрощающие деятельность компании.

• amoCRM — это облачная CRM-система, позволяющая компании выстраивать воронку продаж и отслеживать сделки. Сервис подходит для бизнеса, которому важен отлаженный процесс доведения клиента для покупки товара или услуги. amoCRM предлагает хорошую телефонию, гибкую систему настроек сделок, интеграцию со сторонними сервисами.

• Kaiten — хороший сервис для совместной работы команд на замену Trello. Он позволяет собрать в одном месте все бизнес-процессы: проекты, задачи, документы, переписки, заявки, отчеты. Можно указывать сроки выполнения задач и проектов, выстраивать понятные взаимосвязи и распределять работу между сотрудниками.

• Pyrus — платформа, помогающая управлять задачами сотрудников и координировать бизнес-процессы. Большой плюс этого сервиса — пользователи могут настроить все бизнес-процессы под свою компанию без программирования и привлечения IT-специалистов. В Pyrus можно определить этапы работы, добавить ответственных, а также использовать готовые шаблоны для стандартных процессов, например подачи заявления на командировку или настройку бюджетирования.

• Yandex Tracker — сервис для совместной работы и организации процессов в компании. Он спроектирован для работы с большими нагрузками, поэтому справляется с любым объёмом задач — даже в такой масштабной компании как «Яндекс». С помощью этого сервиса можно создавать задачи, группировать их по проектам, назначать исполнителей, работать с шаблонами.

А какими приложениями пользуетесь вы?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда